Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Windakolit

Навязчивость в предоставлении услуг

Рекомендуемые сообщения

Сталкивались с таким в своей жизни? Как относитесь? Я сегодня получил очередную рассылку сервиса по крауду с предложением услуг, ну прямо накипело, ну сколько можно писать. Может они так делают потому что это работает?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Windakolit сказал:

Как относитесь?

Крайне негативно. 

24 минуты назад, Windakolit сказал:

Может они так делают потому что это работает?

Скорее потому что некомпетентны в вопросах маркетинга. Такое так или иначе работает, но весь вопрос в эффективности таких кампаний. Уверен, что если предлагать товар/услугу "редко и метко", то продать можно гораздо больше, чем путем навязывания и надоедания. Мало того, последнее еще и репутацию фирмы портит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошь и рядом с таким сталикваешься в жизни. Одни звонят, другие пишут, третьи на улице чуть ли не за штаны хватают: "Вам помочь? Вам подсказать?" У меня отношение к такому крайне нагативное, стараюсь по мере возможности с такими "надоедами" больше никогда не работать из принципа. В телефоне уже с полсотни номеров заблокированных или помеченных, чтобы не брать трубку.

И еще сильно бесит, когда наотрез отказываются воспринимать слово "Нет". После этого прям хочется найти их >:(

Полностью согласен с оратором выше, к сожалению, такой подход "давить и дожимать" в какой-то мере работает, но зачем платить за него своей репутацией? Особенно печально, когда до такого опускаются нормальные с виду компании.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 15:31, Togelta сказал:

Крайне негативно.

2 часа назад, Павел сказал:

отношение к такому крайне нагативное

Аналогично и я.

2 часа назад, Павел сказал:

И еще сильно бесит, когда

А вот такой реакции от меня эти засранцы не дождутся.:D

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- не люблю

- не слушаю

- не обращаю внимания

:)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 15:58, Windakolit сказал:

Может они так делают потому что это работает?

Они так делают потому, что вы им это позволяете. Рассылка может быть настроена по графику на автомате. А действуют они по принципу: бей в одну и ту же точку, и стена рухнет. Спросите у психологов, это действует. Если человеку ежедневно говорить, что он дурак, он действительно станет дураком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, BlogInTop сказал:

Если человеку ежедневно говорить, что он дурак, он действительно станет дураком 

Если бы это было так то Жириновский давно бы в овощ превратился, а он до сих пор несмотря на возраст крайне умный товарищ (морально-этические качества не берём в расчёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, suffix сказал:

Если бы это было так то Жириновский давно бы в овощ превратился

А кто вам сказал, что Жирик дурак? Он это состояние прошел еще в утробе матери... А сейчас он дошел до такого маразматического состояния, что ученые умы всего мира даже диагноз не могут придумать :) Но речь здесь не о нем, читайте внимательно тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, BlogInTop сказал:

Они так делают потому, что вы им это позволяете.

я пользовался когда то услугами их, пользуюсь с периодичностью раз в пару лет, поэтому от рассылки не отписываюсь. Если не планирую пользоваться то отписываюсь, но кстати это не всегда помогает. Например есть одна контора, помню сколько бы раз от них не отписывался, они постоянно возобновляли подписку. Там что то с бухгалтерией и юр услугами связано

@BlogInTop я думаю с психологической точки зрения такой подход чаще вызывает раздражение и отторжение, а не принятие. Если вас будут ежедневно называть каким нибудь плохим словом, вы ведь не станете вести себя соответственно образу?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один не очень умный придумал такой подход , а другой не очень умный им пользуется.  Ведь в таких фирмах которые продают товар или услугу утро начинается с того, что надо о себе напоминать, и не всегда берут к сведению ,что такие напоминания должны быть не чаще чем раз в 90 дней.

Сам ненавижу приставал в магазинах и в e-mail письмах, но бесит и тот факт когда тебя игнорят если ты обращаешься за консультацией или  советом. Думаю в таких делах важна "золотая" середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Windakolit сказал:

Если вас будут ежедневно называть каким нибудь плохим словом, вы ведь не станете вести себя соответственно образу?

И я буду себя так вести и вы тоже, любой из нас тоже. Примеров из жизни валом. Есть такая наука, как психология. Когда вы попадаете в какое-то непривычное сообщество или обстановку, в которых вам нужно очень часто находиться, для вас их поведение и манера общения будет сразу неприемлемой. Но, спустя некоторое время, вы станете точно таким же одним из них. Точно также и с дураком, если каждый день человек это слышит в свой адрес, он это примет на подсознательном уровне, а со временем войдет эту роль...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну психология наука обширная и многообразная, и не все объясняется законом огурца, помещенного в банку с маринадом. Иначе бы у нас все люди были штампованные без своих идей, мыслей, моделей поведения. А ведь впечатления, полученные от окружающих проходят через фильтр личностных установок, в которых часть информация не проходит (это чаще всего неприятная на эмоциональном уровне информация) , часть меняет свой вектор направленности и часть усваивается. У кого то процент усвоения информации и использование напрямую в своей модели поведения очень высокий, у кого то очень низкий.

Примеры из жизни - 3 разных человека встретили улыбающегося идущего им навстречу человека. Первый улыбнулся в ответ. Второй не обратил внимания на улыбку так как занят своими мыслями. Третий разозлился, подумав что над ним смеются. Влияние одинаковое, а реакция разная.

Если по теме топика еще и коснуться маркетинга, то навязчивость можно отнести к агрессивному маркетингу. Если более менее правильно помню по Коттлеру, то он относится к одной из 4 или 5 стадий развития рынка, где то на 2 ступени. Когда он в новинку то многие люди ведутся (вспомни как в свое время коммивояжеры которые носили товары на дом делали огромные продажи). Потом когда происходит насыщение товаром и люди уже устают и привыкают к таким методам, то начинается отторжение и неприятие, что понятно сказывается на продажах

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×