Перейти к содержанию
  • С 4 мая 2023 г. форум закрывается.

Windakolit

Юзабилити корзины у Ozon

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при оформлении заказа на Озоне был неприятно удивлен, не указана обязательность заполнения полей EMAIL ПОЛУЧАТЕЛЯ и ИМЯ И ФАМИЛИЯ (как например стандартно помечают красной звездочкой)

image.png

По умолчанию поля не были выделены красной рамкой и не было поясняющих надписей, они появились только после нажатия на кнопку оформить заказ. Я удивляюсь что у такого известного сайта такие очевидные косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно как раз изучал корзины крупных интернет-магазинов. Думаю, Озон настолько известный магазин, что уже не заморачивается по таким вещам. Если кто-то захочет купить на Озоне - все равно купит, даже если там будет плохое юзабилити,  какие-то минусы и огрехи в коммерческих факторах. 

Изменено пользователем Алексей Паластров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Алексей Паластров сказал:

Озон настолько известный магазин, что уже не заморачивается по таким вещам. Если кто-то захочет купить на Озоне - все равно купит, даже если там будет плохое юзабилити,  какие-то минусы и огрехи в коммерческих факторах.

100% так и есть. Я привык покупать на ebay.de. Как-то, не помню точно, вроде несколько лет тому назад сделали изменения в дизайне. Стало более современно, но юзабилити ухудшилось, Я долго плевался, но потом привык. А куда ж я денусь с подводной лодки )))


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit скорее всего все эти поля заполняются в 99,9% случаях, поэтому никто не утруждается добавлять туда звездочки. Я еще понимаю, когда можно добавить звездочки при регистрации, например, на форуме, где пользователю не совсем понятно, нужно ли обязательно заполнять тот или иной пункт.  
В данном случае отсутствие поясняющей надписей не нужно и на юзабилити негативно это не влияет, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно оформляла у них покупку. Даже не заметила этого косяка. Видимо, просто вернулась и заполнила красные поля. )))

В 09.09.2019 в 23:04, Алексей Паластров сказал:

 Озон настолько известный магазин, что уже не заморачивается по таким вещам. Если кто-то захочет купить на Озоне - все равно купит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 21:04, Алексей Паластров сказал:

Думаю, Озон настолько известный магазин, что уже не заморачивается по таким вещам.

По идее исходя из объема прибылей они должны за каждую мелочь биться в рамках сайта. Это если от прибыли в 1 000 р будет увеличение на 1% это немного (например от доработки корзины). А если прибыль 1 000 000 000 р, то 1 % это уже 10 млн р, думаю у них обороты примерно такие:) Глянул информацию в интернете, по оборотам за 2018 у них десятки миллиардов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×