Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в тот ли раздел?! Если попутал, перенесите, плз и удалите эту строку.

Есть конкуренты. Периодически пакостят. В прямом смысле слова "на коврик перед дверью".
Были небольшие DDOSы, а так пакостят порчей репутации на картах Яши и Гоши.

Вопрос вот в чём.
Понимаю, что реальным и честным путём циферку в репутации не исправить. Несколько раз сталкивался с ситуацией. Заказывают товар. Отправляем. Люди получают брак. Мы не можем проверять на складе всё, товар в транспортной упаковке. Но если поступает жалоба, проверяем наскладе и меняем, это безоговорочно. Один клиент написал на картах негатив. В этот момент уже шли переговоры об обмене. Просили их после получения товара исправить отзыв. Естественно, ничего исправлено не было. ((

Пробовал заказывать на КьюКомменте, уже цену подняли на 100%, но комментариев так и нет. Те, что появляются изредка рубит Яша.

Был ещё комментарий, негативный, безо всяких реальных указательных моментов, т.е. всё плохо, они плохие, товар *авно, не берите у них. Отправил Яше жалобу, типа, комментарий без указания конкретных жалоб. И Яша мне ответил, что у них нет сомнений в правильности этого комментария! O.o

В общем. Что делать? Карму править нужно, а честным путём невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А повышать авторитетность ресурса покупными ссылками честно? :)
Вот точно так же и с репутацией нужно поступать.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@submaster Негативные отзывы всегда будут, конкуренты это пакостят или реальные покупатели. Надо быть готовым к этому. Если есть случаи брака, значит и негатив будет.  На любые негативные отзывы отвечайте, просите конкретно объяснить причину.  В любом случае , ПС сами определяют, какой отзыв корректный, тут вряд ли можно как-то повлиять, хотя модерация отзывов у ПС не всегда работает правильно. Но я сомневаюсь, что накрутка - это способ поправить репутацию.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Алексей Паластров сказал:

Но я сомневаюсь, что накрутка - это способ поправить репутацию.

Смотря каким образом (или способом) репутация была понижена.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно же, что люди которые довольны сделкой или товаром маловероятно будут писать отзыв хороший, а вот если что-то пошло не так, то негативный отзыв человек сразу же напишет, здесь главное такие отзывы не оставлять без внимания, и стараться отвечать и аргументировать почему так или так случилось....

А с довольными клиентами надо работать по другому, пишите, перезванивайте и простите оставить отзыв за бонус, например % на следующую покупку у вас или что-то вроде такого

  • Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве отзывы а картах и т.п. как-то влияют на "репутацию в ПС"  ?

И вообще что такое "репутация в ПС" ? Про "авторитетность домена" в какой-то тематике слвшал что есть такое дело. А вот "репутация" - или это для ИМ только определяется ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, suffix сказал:

И вообще что такое "репутация в ПС" ?

@suffix , вот иногда влюбляюсь в вас за непосредственность! :D Как в человека и морали, не подумайте о всяком радужном! ;)

Например, вы в ПСе ищете корм для свинок. У вас выводится несколько магазинов. Вы смотрите адрес магазина, а справа показывается его карма и отзывы о нём (магазине). И вы видите, что много жалоб, всего 1-2 звёздочки. Вы перейдёте на сайт этого магазина?
Вряд ли.

Вооооооот!
Вот про эту репутацию мы и говорим. Её можно накручивать, а можно и сбивать конкурентам.
Всё это не честно. Согласен!
НО, что делать?

И... Вопрос касался, простого.

Где ещё, кроме КьюКоммент можно купить отзывы? :)

Желательно с гарантией.

Изменено пользователем submaster
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, submaster сказал:

 

Например, вы в ПСе ищете корм для свинок. У вас выводится несколько магазинов. Вы смотрите адрес магазина, а справа показывается его карма и отзывы о нём (магазине). И вы видите, что много жалоб, всего 1-2 звёздочки. Вы перейдёте на сайт этого магазина?
 

Понял, спасибо. 

Просто я в ИМ-ах вообще не Копенгаген :)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вы смотрите адрес магазина, а справа показывается его карма и отзывы о нём (магазине). И вы видите, что много жалоб, всего 1-2 звёздочки. 

Как  правило лично для меня такие отзывы не несут никакой нагрузки или информативности по той причине, что механизм отзывов должен работать только для клиента, который действительно использовал услугу или продукт, это может быть идентификатор заказа в отзыве. Таким образом даже конкурент должен сделать заказ, чтобы занизить рейтинг.

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lalmazl , идея отличная, осталось донести её до ПСов! Сможете? :D

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×