Перейти к содержанию
  • С 4 мая 2023 г. форум закрывается.

Windakolit

Шаги оформления заказа в корзине интернет магазина

Рекомендуемые сообщения

Есть разные варианты оформления заказа в корзине, например когда все шаги (выбор способа оплаты, заполнения контактной информации, выбор варианта и места доставки) происходят на одной странице, и видимы сразу. Но есть и вариант, когда шаги нужно выполнять последовательно - сперва например выбор варианта оплаты, затем заполнение контактных данных, потом выбор доставки.

Какой вариант лучше на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал примерно одинаково оба варианта. На мой взгляд, лучше сразу на одной странице с корзиной. Покупатель всегда видит сам товар в корзине и какие данные он ввел, какой способ доставки и оплаты он выбрал, прочие условия. Если идти к оформлению заказа по шагам, при желании что-то изменить, добавить, придется снова возвращаться к началу. Да и чем больше у него действий, тем больше вероятность не дойти до конца.  

Изменено пользователем Алексей Паластров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравится, когда всё оформляется в рамках одной страницы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня интернет-магазин цифрового товара, так что я упростила  заполнение информации, убрала такие графы. как адрес, телефон и т.д., оставила имя, фамилию и почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант "всё на одной странице" мне нравится гораздо больше.

Долгое и нудное прохождение этапов напрягает, особенно если где-то что-то заполнил неправильно и начинай сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2020 в 15:23, fialka сказал:

У меня интернет-магазин цифрового товара, так что я упростила  заполнение информации, убрала такие графы. как адрес, телефон и т.д., оставила имя, фамилию и почту.

А дальше что?
Работа менеджера?
И что у него? Только ящик?
Они тоже люди и их хлеб реальные продажи! Всё понимаю, но и о работниках нужно думать, а не только о клиенте. Моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не будет клиентов, то не будет и работника. 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работника можно стимулировать. В крайнем случае, всегда найдутся готовые занять место ушедшего работника. Что касается клиента, то нет задачи более легкой, чем отпугнуть клиента. 

 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И что у него? Только ящик?

 А для цифрового товара, что нужно адрес?

Алгоритм такой:

 клиент переходит в корзину, заполняет имя, фамилию и почту, оплачивает картою и сразу же получает ссылку на скачивания товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, vold57 сказал:

нет задачи более легкой, чем отпугнуть клиента.

Некоторых нужно не отпугивать, а просто гнать. :)

Вот, буквально, вчерашний пример. Знаю, что некоторые слова нельзя, но из песни слов не выкинешь. Спрячу картинку.

Контент 21+

Спойлер

be3a-.jpg

 

Изменено пользователем submaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было и то и то. 

Для себя сделал вывод, что несколько шагов с правильной последовательностью лучше. При этом, если в начале проинформировать о способах оплаты и в конце предложить способ оплаты, то вроде как норм работает O.o:D

Изменено пользователем Ruschan

Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×