Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Авторизация  
vold57

Влияние расширенных сниппетов на поведенческие факторы

Рекомендуемые сообщения

С одной стороны расширенные сниппеты дают большее представление о странице сайта и тем самым привлекая в большей степени заинтересованных посетителей и тем самым улучшая поведенческие показатели внутри сайта.

С другой стороны на сайт будет меньше переходов незаинтересованных посетителей, которые могли бы ухудшить внутренние ПФ, но при этом не переходя на сайт, они ухудшат внешние поведенческие, то есть CTR в выдаче. 

Что почтенная публика думает по поводу суммарного воздействия на ПФ расширенных сниппетов?


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой должен быть расширенный сниппет по целевому запросу, чтобы он не заинтересовал потенциального посетителя сайта? )

Мне кажется, расширенные сниппеты только повышают CTR сайта в выдаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, речь про нулевую позицию, то есть расширенный сниппет, где дается краткий ответ или часть ответа на интент юзера? 

Типа такого

image.png

Думаю ,если дается исчерпывающий ответ на вопрос юзера, то эту фишку можно использовать только для повышения известности бренда, так как кликабельность конечно будет близка к нулю. У Ahrefs кстати есть метрика в ключевых фразах Volume Distribution, Распределение объема, она показывает примерный процент кликов по запросам. То есть сколько процентов уходит из выдачи без клика

image.png

 

Я думаю в целом если ни один из сайтов не будет целью последнего клика, то поведенческие не изменятся. С другой стороны, сайт на нулевой позиции с высокой вероятностью будет такой целью последнего клика, то есть ему будут плюшки


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От vold57
      Доклад Дмитрия Петренко на конференции SEMPRO 2019 - https://cloud.mail.ru/public/3QkQ/47ximDMJr
    • От vold57
      Тема модная сейчас. На многих SEO форумах народ ее обсуждает. А на Сбапе есть даже предложения услуг. А мы что хуже?  Предлагаю пообсуждать, поделиться мыслями, опытом, знаниями, догадками и предположениями.
    • От vold57
      Сотрудники Google уже не раз повторяли, что поисковик видит контент, скрытый под вкладками, индексирует его и использует в ранжировании. Однако, как выяснилось на днях, в поисковых сниппетах этот контент не отображается, поскольку пользователи не видят его по умолчанию. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.
      Вопрос к нему звучал так:
      Мюллер ответил следующее:
      Источник: https://www.searchengines.ru/google-snippets-2.html
       
      Можно до умопомрачения повторять, что Гугле видит скрытый под вкладками контент, индексирует его и использует в ранжировании. Но это все не говорит о том, что при ранжировании контент во вкладках воспринимается им как равнозначный. О равнозначности не сказано прямо и вероятно, для этого есть причины. 
      Кроме этого в ответах Мюллера есть места, которые подтверждают мои сомнения. Даже в отношении того, что касается индексирования и использовании в ранжировании написано "обычно", а значит не всегда. И далее "наличие такого контента не должно влиять на ранжирование". Что значит должно? Что-то Мюллер темнит. Нужно изъясняться более однозначно - "влияет", "не влияет" или "влияет не всегда". 
      Но то, что Google разделяют видимый контент и контент, скрытый под вкладками об этом написано прямо. 
      После всего прочитанного у меня есть подозрение, что контент под вкладками для ранжирования имеет меньшую значимость.

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×