Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

  • 0
Windakolit

Как продвинуть сайт самостоятельно в 2020 году (актуальная SEO инструкция)

Вопросы

По просьбам трудящихся публикуем инструкцию по самостоятельному SEO продвижению:) Это пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта в поисковых системах (SEO). На этой странице будут добавляться ссылки на более подробное описание отдельных элементов работы (проведение аудита, работы по внутренней оптимизации, закупка ссылок и т. п.). Это начальный вариант, в дальнейшем инструкция будет дорабатываться, будут добавляться ссылки на новые уточняющие доп инструкции, шаблоны для работы и другие топики по теме на нашем форуме.

Сразу нужно сказать основные моменты — самостоятельное SEO продвижение сайта в 2020 году это очень непростой процесс, так как на позиции влияют множество факторов, за которые специалист по продвижению может не отвечать напрямую. Например, качественный сайт, контент, уникальное торговое предложение в случае коммерческих сайтов и так далее

Итак, этапы работы

Аудит сайта (если сайт уже существует) или составление технического задания на сайт с точки зрения SEO

Полный SEO аудит сайта — анализ внутренней и внешней оптимизации сайта под поисковые системы с учетом данных с кабинетов вебмастеров и систем веб-аналитики, составление рекомендаций по исправлению ошибок, приведение примеров у конкурентов, выводы.

Аудит можно проводить, используя следующий программы и сервисы — Screaming Frog SEO Spider, Serpstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console

Топики на нашем форуме по теме

 

Юзабилити аудит сайта — анализ контента, функционала, удобства навигации, факторов доверия, верстки и дизайна, составление рекомендаций по исправлению ошибок, приведение примеров у конкурентов, выводы.

Раздел по юзабилити  https://webdistrict.pro/forum/63-usability/

Проблема для начинающих на этапе комплексного аудита в том, что не зная, что смотреть, сложно провести качественную аналитику. Поэтому единственно возможным вариантом является проведение аудита по чеклистам, хотя это значительно снижает эффективность анализа. Например можно использовать платный сервис аудита в Серпстате, там достаточно хороший чеклист проверки по пунктам и значительно экономит время на ручные проверки, хотя и бывают разные погрешности данных.

Техническое задание на соответствие сайта требованиям SEO (SEO ТЗ на разработку)

Здесь должны указываться требования поисковых систем к сайту: возможность простановки метатегов на страницах, реализация сайта с учетом технологий, которые позволяют индексировать контент, возможность добавления текстов, исключение дублирования контента, качественный современный дизайн с учетом юзабилити и т.п. 

2. Техническое задание на доработку сайта с учетом данных, полученных при проведении аудита и требований поисковиков (если сайт уже был)

Опять же совет для начинающих, не знакомых или мало знакомых с веб разработкой — пишите максимально подробно то, что должно произойти на сайте после доработок. Обязательно прикладывайте примеры сайтов с такой реализацией, добавляйте скриншоты как и что должно выглядеть, описывайте как должно выглядеть и что происходить

3. Составление стратегии продвижения

После анализа конкурентов и самого сайта более менее проясняется картина удачных решений конкурентов и слабых мест сайта. На основе этого составляется SEO стратегия. Например, нужно ли на сайт закупать ссылки или нет (если это контент проект и под Яндекс, то без ссылок можно будет обойтись). Если ссылки нужно покупать, то где и какие? Есть ли ссылки со статей у конкурентов или там одни арендные ссылки с сапы? Есть ли ссылки с авторитетных сайтов по тематике

При составлении стратегии важно понимать уровень конкуренции — сильная, средняя, слабая, вообще нет

4. Сбор семантического ядра 

  • Поиск основных опорных фраз,
  • Поиск синонимов, аббревиатур, профессиональной лексики,
  • Парсинг ключевых фраз с баз ключевых слов и поисковых подсказок,
  • Фильтрация мусорных нерелевантных ключевых запросов,
  • Устранение пустых ключевых фраз, которые не дадут трафик,
  • Ручная группировка поисковых фраз по группам с созданием иерархии,
  • Распределение ключевых фраз и групп с учетом текущей структуры сайта

Семантика, или список фраз, характеризующих проект, тех слов, по которым его будут искать посетители — это очень важный этап, база продвижения, фундамент. Для начинающих важно понять, что такое частотность запроса, уровень конкуренции, в чем отличия сбора семантики для Яндекс от сбора под Гугл, что такое грамотная кластеризация (группировка), какие есть сервисы для сбора семантики.

Программы, которые часто используются для сбора и группировки семантического ядра — КейКоллектор, Keyassort, Rush Analytics, Keyso, Serpstat. Для англоязычной семантики можно использовать Kwfinder, Semrush

Темы на форуме

5. Работы по внутренней SEO оптимизации

  • Оптимизация структуры сайта,
  • Техническое задание на тексты посадочных страниц,
  • Оптимизация метатегов сайта — html заголовков страницы title и meta name description,
  • Оптимизация html тегов страницы — H1, H2,
  • Устранение частичных и полных дублей контента, html тегов и метатегов,
  • Устранение битых ссылок,
  • Правильная настройка редиректов,
  • Составление правильного robots.txt,
  • Составление правильного sitemap.xml,
  • Настройка ЧПУ (человеко-понятных урлов),
  • Перелинковка страниц — составление анкор листа, подбор релевантных ссылочных связей,
  • Исследование новых перспективных ключевых запросов,
  • Создание новых посадочных страниц,
  • При долгосрочном продвижении от года и более - периодическая актуализация семантического ядра

Сайт можно продвинуть без ссылок, за счет одной внутренней оптимизации, особенно это актуально для Яндекса. Главная задача внутренней оптимизации это сделать так, чтобы нужный контент соответствовал запросам и интенту потенциального посетителя сайта.

То есть структура сайта должна соответствовать ожиданиям пользователя, на странице желательны вхождения целевых ключевых фраз, пути по сайту должны помогать достижению целей этого сайта, правильные страницы и фрагменты страницы должны индексироваться, а неправильные — не должны. Все это должно делаться так, чтобы не привести к санкциям поисковых систем

Сюда же можно отнести технически правильный фундамент для SEO продвижения — верные ответы сервера, доступность хостинга, отсутствие неправильных ссылок между страницами и т.п.

Раздел на форуме, посвященный внутренней оптимизации https://webdistrict.pro/forum/28-vnutrennyaya-optimizaciya/

Несколько топиков на нашем форуме, освещающих важные вопросы внутренней оптимизации

6. Работы по внешней SEO оптимизации

Проверка на заспамленность, создание, настройка, оптимизация анкор-листа,

Отбор качественных ссылочных доноров для естественного ссылочного профиля с учетом последних алгоритмов поисковых систем, включая Пингвин Гугла и Минусинск Яндекса,

Написание текстов для публикации на сайтах-донорах,

Переписка с владельцами сайтов

Получение внешних ссылок, то есть ссылок с других сайтов на продвигаемый это по прежнему актуальная задача, особенно для Гугла. Наиболее простой способ, работающий в русскоязычном сегменте интернета это покупка ссылок на биржах. В англоязычном сегменте актуально приобретение или самостоятельное создание PBN – сеток своих сайтов для продвижения ссылками.

Наиболее часто используемые сервисы для оценки сайта, являющегося ссылочным донором — Ahrefs, Majestic SEO, Чектраст. Подробнее здесь

 

Раздел на нашем форуме, посвященный внешним ссылочным факторам https://webdistrict.pro/forum/30-ssylochnye-faktory/

Другие темы на форуме, освещающие важные вопросы внешней SEO оптимизации

7. Веб-аналитика

Постоянное отслеживание изменений на сайте и корректировка проводимых работ с учетом последних тенденций поисковых систем и данных аналитики. Говоря про аналитику, в первую очередь нужно упомянуть Яндекс Метрику, Google Analytics, а также Яндекс Вебмастер и google Search Console


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Т.е. не инструкция, не чек-лист, а перечисление полезных тем. Лень копаться.

Напишите статью с чек-листом и покороче. Будет интереснее. А лазить по ссылкам не интересно.

 

Это с точки зрения ищущего. Посмотрел-ушёл.

Изменено пользователем submaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У нас уже давно не 2008 чтобы одной статьей можно было охватить всю тематику продвижения в поисковиках, и давно нектуально выполнение шаблонных указаний по продвижению по чеклисту, поэтому покороче не получится и подтемы будут на отдельных страницах. Хотя на отдельные темы чеклисты будут (проверки по пунктам аудита например).

Да и тема сама по себе не для ленивых, а тех, кто хочет самостоятельно в теме разобраться, а тут как бы предполагается самостоятельная работа по изучению предмета:)


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×