Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Windakolit

Насколько удобен раздел FAQ для посетителей?

Рекомендуемые сообщения

То есть вопрос, какое влияние на удовлетворенность  сайтом оказывает заполненный раздел наиболее часто задаваемых вопросов и ответов? Все чаще встречаю на хороших сайтах ситуацию, когда FAQ размещают даже не на отдельной странице, а в качестве блока на внутренних


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что это удобно и особенно когда именно вот такой вариант -

7 часов назад, Windakolit сказал:

когда FAQ размещают даже не на отдельной странице, а в качестве блока на внутренних

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnnSeo А если есть и отдельная страница, и блок FAQ как часть внутренних страниц, это не будет избыточным на твой взгляд?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit как по мне то нет

я к примеру сама бы на сайте могла бы и не перейти вначале на стр.отдельную пока не наткнулась бы на блок FAQ на внутренней странице какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам лично в FAQ захожу крайне редко. Только если тематика сайта специфическая.

Имхо, на юзабилити влияет не очень сильно. Сегодня потестируют, завтра уберут. Послезавтра появится что-то новое, потестируют и опять уберут. Необходимостью не сайте не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от тематики, если совсем информация узкоспециализированная, то наверное да. Но, в своем большинстве раздел не нужен.

F.a.q. возможно отработает в плюс на странице "О нас".

Имхо, на ПФ влияет минимально. Сколько раз ставил раздел и столько же раз убирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПФ нужны каждому конкретному запросу отдельно. 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×