Перейти к содержанию
  • С 4 июня 2023 г. форум закрывается.

Windakolit

Факторы EAT для Гугла

Рекомендуемые сообщения

В 2018 году Гугл выпустил первое обновление, которое обозвали медицинским апдейтом, или апдейтом YMYL (Your Money Your Life, по русски переведенном как Кошелек или Жизнь). В результате в августе того года у многих катастрофически упали целевые позиции и трафик с Гугла.

С тех пор до нашего времени было еще несколько крупных и не очень обновлений этого алгоритма. Со временем многие SEO специалисты стали догадываться, что изменения связаны с факторами EAT, которые описаны в руководстве для асессоров Google. А английского EAT это expertise, authoritativeness, and trustworthiness - то есть экспертность, авторитетность и достоверность

Кто что слышал про влияние этих факторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречала как то статьи в которых описывали что к примеру добавив на сайт такие фразы, это помогло повысить трафик

“Информация, предоставленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача”

и
 “Данная статья размещена в познавательных целях и не является научным материалом или профессиональным медицинским советом. За диагностикой и лечением, пожалуйста, обращайтесь к врачам.”

 

еще из того что должно быть на сайте это страницы авторов, ну и для статьи должен быть подписан автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проработал асессором Google почти год.

За это время я прочитал общедоступное руководство, которое преднозначено для сдачи экзамена — раз 5, но оценивать сайты, так как их видит большенство оценщиков и следовательно Google, у меня стало получаться лишь через пол года работы. Пришлось прошерстить все внутренние документы. И еще поработать в Яндексе 3 месяца.

Ссылка на скрины из сообщества асессоров qualityraters.net

Мои мысли:

QUALITY RATER

Асессоры – это фокус группа, для анализа работы поискового алгоритма и мониторинга изменений в моменты корректировки алгоритма.

Зачастую, оцениваются и сравниваются сайты из ТОП 5, в YMYL категориях.

Ранжирование происходит алгоритмически, лишь при каких-то сбоях или аномальных манипуляциях с поиском, применяют ручные санкции.

YMYL – ВСЕ ВОКРУГ ВЛИЯЕТ НА СЧАСТЬЕ/ЖИЗНЬ И ФИНАНСЫ

К YMYL сайтам, с лета 2020 относятся не только привычные категории: медицина, финансы, сайты с юридической информацией и интернет-магазины. Но и все сайты рекомендующие (рекламирующие) товары или услуги.

EAT – экспертиза, авторитетность, доверие/надежность

EAT – это степень доверия к информации, на странице.

Уровень EAT – это не отдельная сущность, а качественная подача материала, информация об ответственном лице (на которое можно подать иск), доказанный опыт автора в тематике и объективность выводов и рекомендаций. Все это складывается из анализа основного контента, информации о создателе контента и его репутации в интернете.

ВОПРОС ПРО EAT И YMYL КАТЕГОРИИ:

Будет ли разница — рекомендует вам корм, для вашей кошки, человек никогда не держащий кошки, возможно с аллергией на нее, или это будет дипломированный ветеринар, а еще лучше сайт питомника с коллегиальным обсуждением и контролем над публикуемым контентом?

Поэтому личные блоги с авторами известными в своей узкой среде, оцениваются на уровне Medium, сайты компаний популярные в рамках одной страны могут претендовать на оценку High, а международные бренды с контентом, например, от докторов наук могут быть оценены Highest (не встречал сайтов с высшей оценкой).

ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Самое частое утверждение – мы указали автора, но позиции все еще падают/не растут = EAT – это миф.

Конечно, ведь – это как написать, что то на заборе и думать, что все поверят.

ССЫЛКИ FOREVER

Суть алгоритмов Google — это ссылки, каждая ссылка или цитирование, подтверждает информацию на странице, значит ей можно доверять. Так же и с авторами, редакторами, компаниями, сайтами, брендами и любой другой информацией – все это прокачивается достаточно известными методами, но с другими анкорами и в другом типе контента.

САМОЕ ВАЖНОЕ

Но все выше сказанное вторично, тк первостепенным является полноценное и качественное закрытие интента пользователя. Потому, что в заданиях с оценкой и сравнением выдачи, основной критерий – это ответ на проблему пользователя.

PS: Не стоит гнаться за максимальной оценкой асессора, как и 100% скоростью загрузки сайта – это не есть сама цель.

зы: сейчас коплю на айфон и планирую устроится на оценку поиска apple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×