Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Ruschan

Виджет "Обратный звонок" и "Онлайн консультант"

Рекомендуемые сообщения

На сайте по оказанию консалтинговых услуг 5 месяцев стоял виджет от Jivo и потом от Zadarma. За этот период поступило всего 3 заявки, люди его просто закрывают. При этом, на почту пишут и более того на телефон звонят. То есть 5-6 звонков на телефон в день.

На сайте по системам безопасности ситуация примерно такая же, на почту падают заказы (люди шлют планы БТИ, объемы работ и т.д.) + звонят, а виджетом вообще не пользуются.

Собственно, может их вообще удалить, только сайт грузят?

 

Изменено пользователем Ruschan

Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще другие потестировать? Сейчас все более популярными становятся сервисы мультиканального охвата клиентов, типа мессенджеры + онлайн консультант + почта +соцсети и тп. еще как вариант поэкспериментировать с настройкой текущих онлайн консультантов, посмотреть что у конкурентов ставят


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайтах по системам безопасности ставит около 50% сайтов.

А вот по консалту, так там есть конкуренты у которых по 2-4 консультанта, но в среднем у всех он реализован, в том или ином виде.

У конкурентов по 3-4 формы заказа на странице+1 онлайн консультант (типа Jivo).

Ссылки на мессенджеры у меня реализованы средствами CMS (но тоже почти не пишут).

Соц.сети анализировал, там тоже для услуг b2b не густо. У большинства конкурентов все группы заброшены, да и общался как-то, говорят, что мой.сети для данной ниши, это почти нулевой выхлоп. 

Только звонки идут все.

Вот сижу думаю....

 


Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут или вопрос кастомизации онлайн консультанта (может адаптация больше под тематику, может использовать скрипты наиболее частых вопросов ответов чат ботов, реальное фото консультанта) или возможно действительно тематика такая что проще позвонить


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прикрутил средствами CMS счетчик просмотра и выбора рейтинга на раздел "статьи (блог) -наблюдаю-, из 5 просмотров 1 поставит "палец вверх". С комментриями еще не решился..


Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2021 в 00:48, Ruschan сказал:

наблюдаю-, из 5 просмотров 1 поставит "палец вверх"

Вроде отличный показатель для блогового раздела на коммерческом сайте. Комментарии можно сделать с ручной модерацией, чтобы избежать всякого спама (а он наверняка будет, от него надо предохраняться всякими антиспамами типа Акисмета на ВП)


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 20:33, Windakolit сказал:

Вроде отличный показатель для блогового раздела на коммерческом сайте. Комментарии можно сделать с ручной модерацией, чтобы избежать всякого спама (а он наверняка будет, от него надо предохраняться всякими антиспамами типа Акисмета на ВП)

В принципе склоняюсь к тому, что прикрутить комментарии с регистрацией через почту:

  1. Нажатие кнопки (комментировать)
  2. Ввод имени (на странице);
  3. Ввод e-mail (на странице);
  4. Отправка на почту соискателя письма с подтверждением;
  5. Подтверждение п. 2 и 3 соикателем по ссылке в письме;
  6. Ну и соответственно, он может комментировать и постить сведения по факту написания сообщения (то есть по факту ввода).

Потом;

  • Постмодерация сообщений (то есть человек допустим зарегился, оставил сообщение и потом уже, при необходимости данное сообщение через админку отредактировать).

То есть премодерация, в стандартом понимании будет отсутствовать, т.к. регистрация через подтверждение активной ссылки в почте, даже, если спам пойдет, то это можно справить в админке.

Изменено пользователем Ruschan

Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, ситуация интересная с этими приблудами.
До этого на 2-3 сайтах отказались:

1. Нет обращений.
2. Забросили.
3. Пошли обращения.
4. Всем пофиг.
5. Начались жалобы.

Если ставите, следите. Ответ должен быть в течении 1-2 минут.
Если не можете, не ставьте.

Сейчас на другом проекте поставили виджет от Битрикс24. Сразу пошло общение.
Очень много людей, которым проще написать, чем позвонить. При этом необходим молниеносный, компетентный, ответ.
Если стоит чат, то отвечать нужно быстро. Не можете, не ставьте. Будет негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, submaster сказал:

Ребятки, ситуация интересная с этими приблудами.
До этого на 2-3 сайтах отказались:

1. Нет обращений.
2. Забросили.
3. Пошли обращения.
4. Всем пофиг.
5. Начались жалобы.

Если ставите, следите. Ответ должен быть в течении 1-2 минут.
Если не можете, не ставьте.

Сейчас на другом проекте поставили виджет от Битрикс24. Сразу пошло общение.
Очень много людей, которым проще написать, чем позвонить. При этом необходим молниеносный, компетентный, ответ.
Если стоит чат, то отвечать нужно быстро. Не можете, не ставьте. Будет негатив.

Благодарю. На сегодня остановился на:

  • Счетчике голосования и рейтинга (в разделе экспертные статьи), нажимают, не много, но, нажимают рейтинг;
  • От "Задарма" - звонок с сайта (большинство лидов сами набирают "на прямую", но звонок заказывают 1 раз в 2 дня.);
  • Комментарии пока не прикрутил, плагин есть рабочий, но все не решусь, думаю, что все равно подключу в инфо раздел сайта.

Понял одно, что в теме услуг монтажа сложных систем - безопасность, охрана, шлагбаумы, СКУД и услуг консалтинга, юридических, банкротства - онлайн чаты не работают, от слова совсем. B2B вообще туго, там вопросы задают в виде консультации лид и потом слив. Убрал и больше их не буду применять.

Работает более или менее в теме юридических услуг - смена юридического адреса, миграции юр. лиц с региона в Москву (там методика подхода интересная).

Все таки в таких темах люди сперва сами читают информацию, анализируют и только после этого выбирают компанию учитывая внешний вид сайта, полноты консультации при звонке и ответе по почте. Нынче, клиент все дороже и дороже становится в целом, на всех стадиях.

Изменено пользователем Ruschan

Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×