Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей

Яндекс.Метрика и РКН

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

Наткнулся тут на одну тему про персональные данные:

Там же есть и ссылка на рекомендации РКН по отношению к политеке конфиденциальных данных и политике конфиденциальности. Я сам не юрист, но все что там написано можно трактовать так: сбор данных через счетчики статистики подпадает под обработку, хранение и т.п. персональных данных. И нужно брать согласие у пользователей на это. И второе нунжно еще обосновать для каких целей вы это делаете и где в законе должно быть написано что вы должны выполнять эту цель.

К сожалению сейчас перечитывать все и делать вставки сюда из этих статей, какие именно пункты меня на это навели,  нехочется.

Понимаю что трактовать можно то что написано там как в одну так и в другую сторону, но понятно в какую сторону может государство эти документы когда с вас спросят по полной за ваш сайт. Поэтому и прошу помощи у знающих или разбирающихся в законах, что нужно сделать и наименьшими усилиями (не спрашивать же у всех посетителей разрешение на использование метрики для них).

Не кто не запрещает высказывать свое мнение по поводу полезны эти законы или нет. Но данной темой я ставлю цель разработать простой и понятный алгоритм соблюдения правил и при этом не нанести вред сайту (статистике, функциональности и прочему).

________

дополнение...

Статью по ссылке писали работники одного сервиса по разработке этих документов. Понятно что они может хотят нагнать жути чтобы увеличить количество клиентов.

У них к примеру вот такое сообщение выдается на сайте внизу экрана

ну это же вообще кабздец, половина посетителей разбегутся, потому что не поймут что это за фигня такая.

Изменено пользователем Сергей
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое отношение пользовательские данные имеют к персональным данным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же говорил в статье написано. Вы ее смотрели? Вот скрин про ваш вопрос. 

Не я писал, поэтому не знаю как они относятся. Если считаете что в статье написана ахинея, то так и скажите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы Яндекс Метрика недавно стала закрывать звездочками все персональные данные, которые можно собрать в Вебвизоре во всяком случае. Я тоже не юрист ,но мне кажется что подобные претензии пользователи (и РКН) должны адресовать не к сайту, а к самим владельцам метрики, в случае вопросов. Ну и как вариант можно пользоваться типовой информацией всплывающей через куки типа используя данный сайт вы даете согласие и тд и тп, но конечно без тех полных расшифровок, который указаны на последнем скрине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Windakolit сказал:

всплывающей через куки

тогда возникает вопрос на какой период показывать это сообщение? ))

хотя можно в онлайн-консультанта в первое сообщение которое всплывает встроить это сообщение ) у многих на него уже слепота ) даже читать не будут что там написано )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей сказал:

у многих на него уже слепота ) даже читать не будут что там написано )

Да тут ведь не вопрос в реальной пользе, а в соблюдении вида законности, к чему стремится РКН:) главное чтобы по букве законы было все правильно, смысл и дух закона мало кого интересует у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit я как раз и говорю что соблюсти соблюдем ) этим сообщением в онлайн-консультанте. А для пользователя по сути ничего не изменится. И это лучше чем ее еще одну всплывашку сделать со странным предупреждением.

Ладно, может кто еще выскажет свое мнение?

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей а онлайн консультант сразу при заходе на сайт появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit у многих сразу. а у некоторых постоянно выпрыгивает на каждой странице. а у некоторых вообще на одной странице после закрытия через время опять появляется. Просто там где он есть и выскакивает, мне кажется, лучше сразу и использовать для решения проблемы с предупреждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно использовать такой вариант

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Данные пользователей сайта, которые собираются в автоматическом режиме (cookie; информация о поведении посетителя, его браузере, операционной системе, устройстве; сведения о местонахождении и др.) будут считаться персональными данными.

Лучшего в РКН ничего не придумали, чем начать считать черное белым, а белое черным. Это я о том, что инфо о браузере, операционной системе, устройстве это теперь уже персональные данные.:D

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×