Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей

Яндекс.Метрика и РКН

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.

Наткнулся тут на одну тему про персональные данные:

Там же есть и ссылка на рекомендации РКН по отношению к политеке конфиденциальных данных и политике конфиденциальности. Я сам не юрист, но все что там написано можно трактовать так: сбор данных через счетчики статистики подпадает под обработку, хранение и т.п. персональных данных. И нужно брать согласие у пользователей на это. И второе нунжно еще обосновать для каких целей вы это делаете и где в законе должно быть написано что вы должны выполнять эту цель.

К сожалению сейчас перечитывать все и делать вставки сюда из этих статей, какие именно пункты меня на это навели,  нехочется.

Понимаю что трактовать можно то что написано там как в одну так и в другую сторону, но понятно в какую сторону может государство эти документы когда с вас спросят по полной за ваш сайт. Поэтому и прошу помощи у знающих или разбирающихся в законах, что нужно сделать и наименьшими усилиями (не спрашивать же у всех посетителей разрешение на использование метрики для них).

Не кто не запрещает высказывать свое мнение по поводу полезны эти законы или нет. Но данной темой я ставлю цель разработать простой и понятный алгоритм соблюдения правил и при этом не нанести вред сайту (статистике, функциональности и прочему).

________

дополнение...

Статью по ссылке писали работники одного сервиса по разработке этих документов. Понятно что они может хотят нагнать жути чтобы увеличить количество клиентов.

У них к примеру вот такое сообщение выдается на сайте внизу экрана

ну это же вообще кабздец, половина посетителей разбегутся, потому что не поймут что это за фигня такая.

Изменено пользователем Сергей
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением

А какое отношение пользовательские данные имеют к персональным данным?

Поделиться сообщением

я же говорил в статье написано. Вы ее смотрели? Вот скрин про ваш вопрос.