Перейти к содержанию
  • С 4 мая 2023 г. форум закрывается.

Alexey

Создание сайтов, доработка, поддержка, исправление ошибок.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Меня зовут Алексей, занимаюсь созданием сайтов более 9 лет. Владею языками программирования php, html, css, js, mysql. Работаю со всем популярными CMS системами Wordpress, Opencart, Joomla, MODX, Битрикс, и так же самописные движки.

Цены и сроки для каждого проекта индивидуальные. 

Если работа не превышает 5.000 т.р работаю без предоплаты, с выше 5.000 т.р оплата и работа по блокам. 

Так же занимаюсь полной поддержкой сайтов, и ваших серверов на любой операционной системе. На поддержку беру только на постоянной основе оплата услуги каждый месяц - цена для каждого проекта индивидуальная. (в поддержку так же включена услуга по доработкам сайта на протяжении оплаченного периода)

Администрация форума @vold57 со мной уже работали, посчитают нужным дадут рекомендацию. 9_9

Связь в ЛС. 

Изменено пользователем Alexey

Поделиться сообщением

2 часа назад, Alexey сказал:

Администрация форума @vold57 со мной уже работали, посчитают нужным дадут рекомендацию. 9_9

Подтверждаю. Сотрудничеством доволен, так что рекомендую.

Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Администрация

• vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор