Перейти к содержанию
Авторизация  
Windakolit

Инфографика как тип контента - кто использует?

Рекомендуемые сообщения

Я много читал в свое время про инфографику, определенное время очень много ажиотажа насчет нее было. Понятно, потому что идет сочетание красивой (в идеале) графической подачи интересного текстового материала, в том числе статистического. А еще слышал про варианты использования инфографики для получения обратных ссылок. Есть ли у кого нибудь опыт создания ее, в том числе в команде с дизайнером, и насколько сильная отдача от такого типа материала?

• Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением

2 часа назад, Windakolit сказал:

Есть ли у кого нибудь опыт создания ее

У меня лично опыта создания инфографик нет, но знаю вот несколько сервисов (сохраняла себе, вдруг понадобится) -

Easel.ly
Piktochart
Infogr.am
Visually

• Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением

Я пробовал сделать инфографику на сервисе Canva. Мне он понравился, для создания инфографики на мой взгляд очень удобный, там дается бесплатный пробный период, где доступны расширенные функции, и есть базовый бесплатный доступ, но с ограничениями. Если делать хотя бы 1-2 инфографики в месяц, то тариф за 13$ вполне себя окупает. Вот результат моих опытов http://windakolit.com/7-smertnyh-grehov-seoshnika Конечно до полноценных многостраничных инфографик очень далеко, но я считаю для пробы вышло хорошо:)

• Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением

@Windakolit , класс!:) мне понравилась инфографика. Интереснее так читать статьи, чем в виде обычного текста

• Спасибо 1

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте