Перейти к содержанию
Windakolit

Кнопка "Начать чат" в выдаче Яндекса

Рекомендуемые сообщения

В начале этого года если не ошибаюсь яндекс запустил эксперимент по добавлению кнопки "Начать чат" в выдаче для сайтов ,на которых установлен онлайн консультант. Если не ошибаюсь, не любой онлайн консультант, а JivoSite. Сегодня заметил вот такую штуку в яндексе https://prnt.sc/j71svl 

То ли тест, то ли всерьез взялись за идею

 

  • Повысить репутацию 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Windakolit сказал:

То ли тест, то ли всерьез взялись за идею

Кажется, не получится у них ничего. Вчера тоже видел такой чат в выдаче, удивился и пошел дальше)

Не представляю себе пока ситуаций, в которых я пользуюсь этой ерундой для покупки товаров. Такси, еда на дом - может и будет работать для постоянных клиентов. Но с товарами - маловероятно - нужно оценить стоимость, качество, факторы доверия (комм. факторы) и тд.

 

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sky-fi согласен, по товарам нереально так сделать. Разве что для простых монотоварных типа ИМ, лендингов и тому подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил новый отдельный блок по чатам организаций в выдаче. Видимо серьезно за этот функционал взялся Яндекс

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть то, что было прямо в сниппете, теперь перекочевало в правую сторону выдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит это "штуковина" почти с самого начала появления.

Сайт-компания по предоставлению услуг монтажа и обслуживания технических систем.

За все время, перехватил благодаря чату 2 заказа и все. Сейчас почти каждый день приходит сообщение робота, соответсвенно на него надо ответить). А в целом, на сегодняшний день мне кажется есть только один плюс, это "сниппет" шире и бросается в глаза. :D

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vold57 сказал:

То есть то, что было прямо в сниппете, теперь перекочевало в правую сторону выдачи?

Нет, осталось, но добавился вот такой блок справа еще в некоторых случаях как понимаю

14 минут назад, Ruschan сказал:

А в целом, на сегодняшний день мне кажется есть только один плюс, это "сниппет" шире и бросается в глаза. :D

Я думаю только ради этого его сейчас и ставят:) Не для каждой тематики просто это нужно - консультация из выдачи

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Windakolit сказал:

Я думаю только ради этого его сейчас и ставят:) Не для каждой тематики просто это нужно - консультация из выдачи

Заказчик попросил и я поставил. Но я вижу пользу только именно в виде сниппета, который, возможно увеличивает CTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×