Перейти к содержанию
wJoy

Стоит ли добавлять тексты в категории интернет-магазина

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли добавлять тексты в категории интернет-магазина

Стоит ли добавлять сео тексты в категории интернет-магазина? Раньше было на каждом еще километр текста, сейчас выдача изменяется не в пользу текстово-портяночных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если текст непосредственно касается продаваемой продукции и в нем нет (минимум) воды, то стоит. О портянках и речи нет. Но в зависимости от возможности сказать что-то конкретно и полезное, стоит добавить, (на мой взгляд) 500-1500 символов текста. Но и его нужно постараться отформатировать и что-то в нем выделить.

Если, к примеру, продаются диваны, то можно что-то сказать об ассортименте, о брендах, о самых популярных в магазине видах и моделях диванов. Ни в коем случае не писать, что-то типа "Как хорошо и уютно холодным зимним вечером сесть на диван (название), купить недорого который вы можете в нашем интернет-магазине, завернувшись в плед и с чашкой горячего чая посмотреть хороший фильм."

  • Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения оптимизации расходов при соотношении цена-результат на мой взгляд на ИМ можно ставить тексты с ключами только там, где достаточно высокий объем запросов в кластере. На категории, подкатегории, теги и т.п., где частотности маленькие, я если и добавляю тексты то по остаточному принципу, так как значение и вес текстового фактора для ИМ значительно снизился в Яндексе после введения Баден-Бадена.

Согласен с @vold57 по объемам текста и его содержательности. В тексте посадочной можно кратко указать на какие моменты обратить внимание при выборе товара. Например если говорим о диванах, то их механизму раскладки, материалу обивки, наполнителю, производителям, габаритам. По цветовой гамме можно не писать например, так как на вкус и цвет фломастер разный:)

Еще можно кратко написать условия доставки и варианты оплаты. Хотя они и должны быть указаны на отдельных страницах ИМ, дополнительно написать их на посадочной не будет лишним

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Windakolit сказал:

Еще можно кратко написать условия доставки и варианты оплаты. Хотя они и должны быть указаны на отдельных страницах ИМ, дополнительно написать их на посадочной не будет лишним

В каждой категории об этом писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, почему бы нет. В карточках товарах ведь делают блок доставки и оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit многие делаю многое.) Может не стоит снижать уникальность страниц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые для повышения уникальности страниц еще и меню в ноиндекс заворачивают, а вместе с ним и подвал с футером - так только самое важное останется:D

Не думаю что от одного-двух предложений по условиям доставки и оплаты уникальность снизится до критического уровня, и текстовый блок на категориях не делает погоды при ранжировании ИМ, тут больше влияют коммерческие факторы (для Яндекса). И их мы как раз на странице увеличиваем. А для пользователя будет выше польза - так как информацию об оплате и доставке он все равно будет искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если текста мало, то пару предложений о доставке существенно снизят уникальность.
Текст на странице категорий какое-то участие в создании погоды принимает и мы сейчас не о том, какие другие факторы имеют большее значение для ИМ. Но коль мы уж используем и текст, то нужно постараться сделать это более эффективно, а не менее.
Для Яндекса коммерческим фактором является наличие страниц(ы) доставка и оплата и ссылка в меню на них.
Для пользователя пользы от 1-2 предложений о доставке никакой, так как, когда интересует такая информация, то ищется то, место, где она показана в полном объеме. Что толку от одного-двух предложений. Вероятность, что посетители будут читать текст под (или над) товаром низкая. Это текст, все же больше для ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только высказываю свое мнение, основанное на моем опыте и анализе других ИМ. Коммерческие факторы как и любые другие для ПС это спорный момент, учитываются ли они на уровне домена или еще и на уровне страницы, это нельзя сказать однозначно. Этот пост о том, стоит ли добавлять тексты на страницы категорий, поэтому я указываю, что текстовый блок на категориях ИМ не является доминирующим фактором внутренней оптимизации, особенно сейчас для яндекса, и при его добавлении нужно думать в первую очередь о посетителе/клиенте. Я например видел оформление доставки на категории отдельной вкладкой, на мой взгляд было очень удобно.

В выдаче в топах по ВЧ видел ИМ вообще без текстов в категориях, из чего следует, что сейчас тексты для категорий не важны для ПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×