Перейти к содержанию
Авторизация  
Windakolit

Как лучше сделать блоки перелинковки товаров?

Рекомендуемые сообщения

Как на ваш взгляд лучше оформить блоки перелинковки типа похожих товаров и т.п.? Есть у вас какие нибудь предпочтения по количеству ссылок, месту расположения, количеству таких блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему тут все должно быть индивидуально и зависит непосредственно от проекта.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот допустим есть стандартные блоки Похожие товары и С этим товаром покупают. По какому принципу лучше их формировать? Можно на конкретном примере, допустим интернет магазин шариковых ручек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit блок похожих товаров на странице один. А зачем больше? В блоке 4-8 товаров. Расположен блок на карточке товара должен быть так, чтобы не мешать восприятию основной информации, то есть ниже ее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исходить из потребностей пользователя и целей максимизации выручки ИМ, то чем больше (в умеренных рамках) будет блоков линковки, тем лучше. То есть вот например на товарной странице конкретной модели ручки Паркер ставить блок "Другие модели ручек Parker", "Другие модели ручек этой ценовой категории", а в блоке "С этим товаром покупают" поставить футляры ну или еще какие нибудь вещи, которые по намерению пользователя находятся рядом.

Тут конечно важен баланс, чтобы не отвлекать пользователя от самого содержимого карточки товара

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется что нужно и блок "похожих товаров" и "с этими товарами покупают".

По хорошему выводить туда товары нужно на основе анализа поведения пользователей на сайте.

Похожие товары - аналогичные товары которые часто просматриваются вместе. Например с ручкой паркер могут просматривать и ручки другого производителя. Но тут нужно учитывать еще и маркетинг ) для максимизации прибыли.

А в "с этим покупают" тут тот же принцип, если видите что в корзину часто добавляют какие то товары вместе с ручкой паркер то их и стоит выводить и туда будут попадать сопутствующие товары которые тоже будут увеличивать средний чек.

а вообще так как тенденция в сео идет в сторону маркетинга, то стоит подумать как пользователь что хочется видеть (подумать как пользователь абстрагировавшись от сео :) ) и потом подумать как маркетолог (выгодно не выгодно) и все станет понятно что внедрять.

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я стараюсь исходить из позиции маркетинга и покупателя:)

Как то продвигал один ИМ на Insales, там познакомился с одним решением по блокам других товаров Rees46 - они собирают статистику по востребованности тех или иных товаров и на ее основе формируют блоки похожих товаров

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если говорить о перелинковке ИМ, то есть смысл сделать ее только для карточек товаров? Для категорий и подкатегорий, смысла вроде ж и нет ее делать? Категории есть в меню на каждой странице и в хлебных крошках на подстраницах. Или, все же, есть смысл в тексте под списком товаров делать ссылки на категории? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×