Перейти к содержанию
Windakolit

Выгодна ли специализация в SEO?

Рекомендуемые сообщения

Речь не только про специализацию по конкретным тематикам, а также в направлении деятельности - например становиться семантиком, сео аналитиком, линкбилдером? Я по направлению деятельности скорее универсал, хотя по крауду у меня например в линкбилдинге личного опыта нет, только заказывал:)

• Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением

Если есть команда и способность находить заказы, то выгодна.

• Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением

@Windakolit Я все же считаю, что если уж коль-скоро решил заняться SEO, то нужно всеми аспектами владеть.

Ну, а что такое линкбилдинг, семантика, внутрянка по отдельности? Да по сути ни чего.

Однако, как правильно заметил @vold57  если  у вас есть команда и дело хотите поставить на поток, то можно разделять обязанности.

Зы:

Я вот пришел в свое время к выводу, что нельзя быть хорошим Seo-шником не зная хотя-бы в общих чертах программирование. Иной раз нужно быстро написать формотправитель, настроить редиректы, развернуть упавший сайт из копии, реанимировать БД, написав простой sql запрос. Да, можно попросить программиста, но в идеале это желательно все знать самому. 

• Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением

Если посмотреть предложения услуг на форумах, то часто предлагают отдельные услуги, например сейчас семантика в тренде. Есть агентства, которые именно на ней специализируются и вроде бы нормально существуют. Я когда начинал предлагать свои услуги то в основном работами по внутрянке занимался, по метатегам и т.п.

Если говорить про агентства то пока что наиболее распространены те, которые занимаются созданием и продвижением сайта. Не скажу, что и то и другое они все делают хорошо, но там вот точно нет четкой специализации. Разве что на продажах:)

• Спасибо 1

Поделиться сообщением