Перейти к содержанию
Авторизация  
Windakolit

"Размытие" коммерческой тематики информационными ключами

Рекомендуемые сообщения

Есть такое мнение, что на коммерческом сайте не должно быть слишком большого количества инфоматериалов, то есть страниц, которые ранжируется по геонезависимым ключам. Иначе мол будет падение позиций коммерческих кеев. Как вы относитесь к этому мнению?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геонезависимыми могут быть и коммерческие запросы. Это запросы с топонимами.
А вообще к мнению отношусь отрицательно. Это нормально, когда на коммерческом сайте есть информационный раздел.

Другое дело, когда на одной странице есть смешение запросов чисто коммерческих с информационными. Для меня этот вопрос неоднозначный. Например, главная страница продвигается по запросам "ландшафтный дизайн Москва" и  "ландшафтный дизайн".
 

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, vold57 сказал:

Геонезависимыми могут быть и коммерческие запросы. Это запросы с топонимами.

об этом не задумывался, но да, получается есть такое. В целом хотел сказать про коммерческие ключи

5 минут назад, vold57 сказал:

Это нормально, когда на коммерческом сайте есть информационный раздел.

а если инфораздел превышает по объему количество коммерческих страниц?

 

5 минут назад, vold57 сказал:

Например, главная страница продвигается по запросам "ландшафтный дизайн Москва" и  "ландшафтный дизайн".

но ландшафтный дизайн ведь смешанный запрос, не чисто инфо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Windakolit сказал:

ландшафтный дизайн ведь смешанный запрос, не чисто инфо

Тот редкий случай, когда в сео нужно оценить уровень коммерческости)
В поисковой выдаче Яндекса заметен явный уклон в сторону инфо по этому запросу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Windakolit сказал:

а если инфораздел превышает по объему количество коммерческих страниц?

Думаю, все в порядке. Но продвигать, как по мне, нужно коммерческую часть.

5 минут назад, Windakolit сказал:

но ландшафтный дизайн ведь смешанный запрос, не чисто инфо? 

Смешанный, но не 50 на 50. В большей степени он информационный.

1 минуту назад, Sky-fi сказал:

В поисковой выдаче Яндекса заметен явный уклон в сторону инфо по этому запросу.

Эта ситуация не стабильная. Перекос больше в информационную сторону, но в разное время в разной степени перекос.

Принятию решения о продвижении "ландшафтный дизайн" отдельно на другой странице препятствует тот факт, что в Гугле страница в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не увидел сайты, оказывающие услуги по ландшафтному дизайну как неспециалист тоже думал, что это инфозапрос:)

Думаю, что 100% шансы выходить в  топ по таким запросам имеют только порталы, где есть инфосоставляющая и коммерческая, например услуги компаний и статьи по теме. В другом случае пробиваться в топ будет сложнее, чем при запросе с ярко выраженной коммерцией, даже для сайта компании с инфоразделом.

У меня на практике был случай продвижения сайта по скупке оргтехники. Основные запросы это скупка принтеров, но также был и ремонт. Я когда был молодой зеленый и неопытный решил на сайте размещать статьи на тему заправки конкретных моделей картриджей, ошибок и прочей инфы, нужной специалистам по ремонту. На скупку техники это влияния не оказало практически никакого. Запросы с ремонтом коммерческие тоже по моему были без изменений. Ну там где то был топ 10 по питеру, где то нет, с вхождение города и без. Но трафик конечно значительно вырос) И немного было заявок из этого трафика. 

Но в целом на мой взгляд сколько бы статей не было на коммерческом сайте, влияния в отрицательную сторону не оказывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Windakolit сказал:

Думаю, что 100% шансы выходить в  топ по таким запросам имеют только порталы, где есть инфосоставляющая и коммерческая, например услуги компаний и статьи по теме. В другом случае пробиваться в топ будет сложнее, чем при запросе с ярко выраженной коммерцией, даже для сайта компании с инфоразделом.

Это я может быть со временем проверю. Есть второй сайт по услугам в области ландшафтного дизайна и в отличие от первого сайта на этом втором информационного раздела пока нет. Сайт молодой и регион Москва. Так что сложно будет по "ландшафтный дизайн" продвинуть. Если продвину, станет понятно, что можно без информационного раздела двигать сайт. А если не продвину, то это ни чем не скажет. )))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×