Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Авторизация  
vold57

Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Рекомендуемые сообщения

В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок.
Полностью о событии - https://market.yandex.ru/partners/news/market_zakryvaet_cpa

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vold57 я немного не в теме, что там на самом маркете творится, это что значит, на теперь нельзя напрямую покупать?

Почитал немного... Выходит, вебмастерам от этого станет лучше, так как весь трафик будет переводиться на сайт, без возможности прямого заказа на маркете.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sky-fi я тоже не особо в теме. Вчера заказчик задал вопрос по Яндекс.Маркету. Вот я совсем чуток и копнул эту тему. Попалась на глаза эта новость. Да, видимо, можно было не заходя на сайт продавца совершать покупку. Теперь только с переходом на сайт можно будет.

Обосновывают тем, что этим шагом улучшают юзабилити для покупателей:

Цитата

...к задаче выбора товара добавилась задача выбрать кнопку, на которую нужно нажать перед покупкой: «В магазин» или «В корзину». Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе.

Спинным мозгом чувствую, что тема временная. В будущем могут опять вернуться к корзине.

А чтобы не смущать покупателя двумя кнопками, уберут кнопку "В магазин".:D

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vold57 сказал:

В будущем могут опять вернуться к корзине

Вполне может быть) Нашего вебмастера надо держать в руках, что поделать... Не исключено, что их 2% проблем превратятся скоро в 20% :D

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функционал заказа на маркете добавили относительно недавно и просто видимо по результатам теста овчинка выделки не стоит. Работать над контролем качества заказа через маркет значительно сложнее, чем просто сделать ссылку на их сайт

3 часа назад, Sky-fi сказал:

вебмастерам от этого станет лучше, так как весь трафик будет переводиться на сайт, без возможности прямого заказа на маркете.

ну в конечно итоге результат это покупка, то что нужно владельцу интернет магазина:) А трафиком это идет к нему на сайт или заказ передается через ЯМ это уже надо считать по прибыльности

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что вероятность того, что в ИМ купят больше товаров будет выше, если перейдут в магазин, а не оформят покупку в маркете.

И лучше запомнят магазин, к тому же.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Windakolit сказал:

в конечно итоге результат это покупка, то что нужно владельцу интернет магазина:) А трафиком это идет к нему на сайт или заказ передается через ЯМ это уже надо считать по прибыльности

Это да. Я имел ввиду, что конверсия вырастет, так как раньше у кого-то вызывало затруднение оформление заказа в ям или то, что варианта вообще два:) В статье по ссылке, которую Владимир запостил - упоминается об этом.

2 минуты назад, vold57 сказал:

Предполагаю, что вероятность того, что в ИМ купят больше товаров будет выше, если перейдут в магазин, а не оформят покупку в маркете.

И лучше запомнят магазин, к тому же.

Запомнится бренд, станет больше постоянных клиентов. Доверие в интернете - штука очень важная, и важно по максимуму раскручивать свое имя, а не маркет.

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sky-fi сказал:

раньше у кого-то вызывало затруднение оформление заказа в ям или то, что варианта вообще два:)

Правило юзабилити - "Не заставляйте меня думать!. :)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Windakolit сказал:

Функционал заказа на маркете добавили относительно недавно и просто видимо по результатам теста овчинка выделки не стоит. Работать над контролем качества заказа через маркет значительно сложнее, чем просто сделать ссылку на их сайт

В таком случае, вряд ли вернут уже обратно заказ на маркете. А жаль, исчезла одна из возможностей более безопасно делать покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vold57 да, если я правильно помню есть книга с таким названием по дизайну и юзабилити:)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit да, есть. В книге это правило касается дизайна. Это я уже тут в теме переиначил и написал "юзабилити". :)

@wJoy для безопасности нужно оценивать степень доверия, которое вызывает ИМ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vold57 сказал:

для безопасности нужно оценивать степень доверия, которое вызывает ИМ.

Да, теперь придется опять чуть больше думать) Хотя, если человек придет из маркета на сайт, то скорее всего, уже доверяет сайту/маркету :12_slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, wJoy сказал:

Хотя, если человек придет из маркета на сайт, то скорее всего, уже доверяет сайту/маркету :12_slight_smile:

Ну как сказать. После того, как оплатив через ebay.de компьютер и продающая фирма объявила о своем банкротстве, я очень внимательно изучаю продавцов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Windakolit сказал:

просто видимо по результатам теста овчинка выделки не стоит

Реально неудобно было. Маркет вынуждал практически делать заказ через свою форму покупки. В итоге приходилось через поисковик идти на сайт нужного ИМ и там покупать.

К тому же при оформлении через их форму вечно шли ошибки - то цвета нет, то цена иная. 

Точка зрения покупателя: хорошо, что убрали!

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×