Перейти к содержанию
Авторизация  
vold57

Яндекс.Метрика - внутренние переходы

Рекомендуемые сообщения

В источниках трафика в Метрике есть "Внутренние переходы". В блоге Яндекса этой теме посвящена статья - https://yandex.ru/blog/metrika-club/11985.

В статье есть формальное определение понятия, объясняется, откуда берутся внутренние переходы и объясняется что делать, чтобы уменьшить их количество. И вот тут я не совсем понимаю, зачем что-то делать, вообще. Да, в статистике они показываются. Кому это мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vold57 сказал:

Кому это мешает?

Наверное, тому, кто занимается аналитикой ради аналитики :)

Обычному практикующему сеошнику такие знания ничего не дадут, а времени на вдумчивое изучение может уйти много.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ряд статей на эту тему и видно, что написано по следам статьи на Яндекс блоге. И во всех, в том числе и в статье одной из самых крупных контор рунета по продвижению рассказывается как бороться с внутренними переходами. Правда так никто и не объяснил зачем с ними бороться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, vold57 сказал:

Правда так никто и не объяснил зачем с ними бороться.

Ответ должен же быть в записе блога Яндекса. Признаюсь, читал не особо внимательно - скучновато как-то материал подан, растянуто.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой записи не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Что делать?

Разумеется, ответ зависит от причины появления внутренних переходов.

В первом случае — если внутренние переходы возникают из-за истечения тайм-аута визита — можно, конечно, просто увеличить тайм-аут. Но сначала надо задуматься: а правильно ли это? Такие длинные сессии с долгими перерывами — это штатная модель использования некоторого типа сайтов.

 

то есть как понимаю просто не переживать. На сайтах услуг люди могут читать информацию, потом отвлекаться на что-то и переходить ну другие страницы. Для веб-аналитики просто удобнее, когда внутренние переходы не показываются, а указывается изначальный источник захода на сайт - прямые заходы, по ссылкам, с поисковиков и т.д. Так и по Вебвизору можно отслеживать. Но я считаю это уже нюансы, сегментирование трафика работает по первому и последнему источнику переходов, по умолчанию по первому. Так что проблем с искажением статистики внутренние переходы не несут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему, потому что столкнулся недавно с задачей, где внутренние переходы сильно искажали статистику. Значительная часть заказов приходила по источнику Внутренние переходы (от 30% до 50%). Если кому то будет полезно, сообщаю, как устранить этот косяк.

Оказывается, по умолчанию все источники трафика в Яндекс Метрике указываются на по первому заходу, а по последнему - раньше я неправильно думал, как то не обращал внимания. То есть если на ваш сайт сперва зашли по рекламной ссылке в контекстной рекламе, а потом через SEO канал, то трафик будет считаться с SEO. И если при этом визите была совершена покупка, то она будет отнесена к трафику с органической выдачи.

Понятно, что такая ситуация неправильна - статистика значительно искажается. Чтобы увидеть более полную информацию, можно переключить атрибуцию с Последнего перехода на Первый переход. Это позволит в том числе убрать искажающие данные по безликим внутренним переходам и за счет этого станет понятно, с какого реального источника пришел совершивший покупку клиент

image.png

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×