Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

  • 0
suffix

amp и турбо-страницы

Вопросы

Сразу прошу отбросить:

1. вопросы монетизации (реклама адвордс и РСЯ которая по слухам на amp и турбо-страницах даёт худший выхлоп по сравнению с обычными страницами сайта).

2. Отбросить ИМ которым важно именно совершение заказов на сайте

3. Отбросить медленные как черепаха сайты не имеющие быстрой мобильной версии которые без amp / турбо-страниц просто не функциональны.

И рассмотрим просто вопрос влияния этих этих факторов исключительно в плане SEO.

Вот у меня из 600 в день кликов из поиска Гугл - 300 приходится на amp страницы, из 200 кликов из поиска Яндекс - 50 приходится на турбо-страницы (да-да, не любовь Яндекса к моему сайту и здесь проявляется :) )

На сайте нет ни Метрики ни ГА.

То есть Гугл никак не узнает даже шпионя их Хрома - сколько посетителей перешло на турбо-страницы связанные с моим сайтом, а Яндекс остаётся в неведении сколько посетителей перешло на amp версии страниц моего сайта.

Логично предположить что Яндекс и Гугл из-за этого где-то у себя в расчётах снижают "траст" сайта из-за неучитывания этих посетителей, но скорее всего добавляют что-то в плюс "трасту" - Яндекс за сам факт наличия турбо-страниц, а Гугл за сам факт наличия amp страниц.

Вопрос - а перевешивает ли этот плюс этот минус ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я, признаться, что-то плюсов не нашел :) 

1 час назад, suffix сказал:

То есть Гугл никак не узнает даже шпионя их Хрома - сколько посетителей перешло на турбо-страницы связанные с моим сайтом, а Яндекс остаётся в неведении сколько посетителей перешло на amp версии страниц моего сайта.

А как это работает вообще? У меня как раз ваш пункт 2 - коммерческие сайты, поэтому немного не в курсе подробностей настройки и отображения. Когда алиса сможет принимать заказы с турбо страниц - тогда и поговорим :) 

Технически как отображаются страницы - на домене сайта? Какие у них урлы, для примера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не уверен, что факт использования amp и турбо-страниц влияет на SEO.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
17 минут назад, SEOshneg сказал:

Технически как отображаются страницы - на домене сайта? Какие у них урлы, для примера?

Нет конечно - они на серверах Яндекса и Гугла соответственно.

Одна и та же  статья:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.babai.ru%2Farticles%2Fkrapiva-v-kachestve-korma-dlya-porosyat.html&fallback=1

https://www-babai-ru.cdn.ampproject.org/v/s/www.babai.ru/articles/krapiva-v-kachestve-korma-dlya-porosyat.html?amp_js_v=a1&amp_gsa=1&amp=yes&usqp=mq331AQCCAE%3D#amp_tf=С сайта %1%24s&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.babai.ru%2Farticles%2Fkrapiva-v-kachestve-korma-dlya-porosyat.html&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.babai.ru%2Farticles%2Fkrapiva-v-kachestve-korma-dlya-porosyat.html

 

 

9 минут назад, vold57 сказал:

Не уверен, что факт использования amp и турбо-страниц влияет на SEO.

То есть в итоге скорее минус от них ? Ибо ПС "недосчитывают" посетителей другой ПС и снижают "траст" сайта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, suffix сказал:

Вот у меня из 600 в день кликов из поиска Гугл - 300 приходится на amp страницы, из 200 кликов из поиска Яндекс - 50 приходится на турбо-страницы (да-да, не любовь Яндекса к моему сайту и здесь проявляется :) )

На сайте нет ни Метрики ни ГА.

а как смотрите посещалку, по данным кабинетов вебмастеров?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
15 минут назад, Windakolit сказал:

а как смотрите посещалку, по данным кабинетов вебмастеров?

1. Да, Яндекс Вебмастер и СёчКонсоль

2. Модуль Вебаналитика в Битрикс (в версиях начиная от Эксперта он есть) - странный, неудобный, но точный (ибо серверная аналитика) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А как раньше было с трафиком на те же страницы, только без amp/турбостраниц? Например Крапива в качестве корма. Есть такая статистика?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Windakolit  К сожалению нет :(

В модуле Вебаналитика детальную статистику по страницам посещений, путям по сайту и т.п. храню настройками только за относительно короткий промежуток времени чтобы не разрасталась база модуля. А и amp и турбо-страницы внедрил очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вообще сколько не искал информации о кейсах по влиянию ускоренных страниц, нигде не находил положительного влияния - что наши, что зарубежные мастера пишут, что влияния нет. У самого пока что не было практического опыта работы с продвижением сайта с такими страницами. А гугл как всегда намекает что возможно влияние будет в будущем, провоцируя людей на внедрение функционала с надеждой на светлое будущее:)


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Критика ускоренных страниц

При создании ускоренных страниц разработчики стремились улучшить пользовательский опыт и сделать контент доступней. Действительно, по словам представителей Яндекса, скорость загрузки новостей в 3G-сетях возросла до 15 раз. Вместе с тем AMP и «Турбо-страницы» создают ряд проблем, причем не только издателям, но и пользователям.

Проблемы для пользователей:

  • трудности при расшаривании ссылки (если человек захочет поделиться ссылкой на первоисточник и нажмет привычную кнопку на смартфоне «Поделиться», то фактически расшарит ссылку вида https://www.google.com/amp/… Для получения ссылки на оригинальную страницу придется кликнуть по специальной кнопке, перейти на основную версию сайта, скопировать ссылку и только тогда переслать ее);
  • проблемы с отображением изображений в AMP (изображения подгружаются только в видимой части экрана; часто эта область так и остается пустой);
  • нет возможности отключить ускоренные страницы (издатели могут выбирать — подключать AMP и «Турбо-страницы» или нет; у пользователей такой возможности нет, а ускоренные страницы нравятся не всем).

Проблемы для владельцев сайтов:

  • потеря внешних ссылок (появление в ТОПе ускоренных страниц приводит к тому, что сторонние ресурсы начинают ссылаться на них, а не основную версию сайта, что тормозит наращивание ссылочной массы);
  • уход пользователей в Google и Яндекс (контент ускоренных страниц отображается на стороне Google и Яндекса; интерфейс сделан так, что при нажатии на крестик вверху страницы пользователь возвращается в поиск. Как результат, основной сайт недополучает трафик и просмотры);
  • поддержка еще одной версии сайта (возникают дополнительные расходы, связанные с созданием и поддержкой ускоренных страниц).

Источник: https://blog.seopult.ru/


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×