-
Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!
Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".
- 0
О проекте
Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.
-
vold57 Администратор
-
Windakolit Администратор
Сразу прошу отбросить:
1. вопросы монетизации (реклама адвордс и РСЯ которая по слухам на amp и турбо-страницах даёт худший выхлоп по сравнению с обычными страницами сайта).
2. Отбросить ИМ которым важно именно совершение заказов на сайте
3. Отбросить медленные как черепаха сайты не имеющие быстрой мобильной версии которые без amp / турбо-страниц просто не функциональны.
И рассмотрим просто вопрос влияния этих этих факторов исключительно в плане SEO.
Вот у меня из 600 в день кликов из поиска Гугл - 300 приходится на amp страницы, из 200 кликов из поиска Яндекс - 50 приходится на турбо-страницы (да-да, не любовь Яндекса к моему сайту и здесь проявляется
)
На сайте нет ни Метрики ни ГА.
То есть Гугл никак не узнает даже шпионя их Хрома - сколько посетителей перешло на турбо-страницы связанные с моим сайтом, а Яндекс остаётся в неведении сколько посетителей перешло на amp версии страниц моего сайта.
Логично предположить что Яндекс и Гугл из-за этого где-то у себя в расчётах снижают "траст" сайта из-за неучитывания этих посетителей, но скорее всего добавляют что-то в плюс "трасту" - Яндекс за сам факт наличия турбо-страниц, а Гугл за сам факт наличия amp страниц.
Вопрос - а перевешивает ли этот плюс этот минус ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты