Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Windakolit

Определение бюджета на ссылочное

Рекомендуемые сообщения

Кто как определяет сумму ссылочного, необходимого для продвижения сайта? Не говорю о точных цифрах, типа сколько тысяч рублей нужно потратить для продвижение какого-то запроса (как делают всякие ссылочные агрегаторы), хотя бы приблизительные числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никак не определяю. Картина вырисовывается по ходу. А так... на одну и ту же сумму можно купить ссылок, которые абсолютно по разному подействуют. Можно вообще накупить шлак, причем на хороших площадках. Цена будет заоблачная, а ссылка, что есть, что ее нет. Никакой разницы. Можно накупить морд с двух десятков тематических площадок, слабо прокачанных или идентифицирующихся как сетка и толку никакого, вообще, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2018 в 20:09, vold57 сказал:

 Можно вообще накупить шлак, причем на хороших площадках. Цена будет заоблачная, а ссылка, что есть, что ее нет.

Имеете в виду вложенность страницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Togelta в частности и это. Но бывает, что со страницы с ссылкой есть внутренние ссылки на другие страницы с продажными ссылками. Тогда можно предположить, что кроме анонса в категории на страницу будут ссылаться другие страницы. Если этого нет, и еще страница пагинации с анонсами не в индексе, то тогда совсем беда.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приобретение ссылок трачу до от четверти половины бюджета. У каждого клиента это индивидуальная сумма, как и способы получения ссылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого не было опыта фиксации затрат на ссылочное при продвижении определенных проектов до достаточного уровня трафика или нужных позиций?. Допустим продвигали сайт 18 месяцев, затраты на ссылки вышли 150 000 р, сайт достиг нужных ему показателей - что то типа такого? И от этих цифр уже приблизительно прикидывать бюджет на ссылочное при похожих тематиках и регионах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Windakolit сказал:

сайт достиг нужных ему показателей - что то типа такого?

Ну так, по каким-то запросам достиг, по другим нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vold57 я как специалист с тобой согласен на своем опыте. Но со стороны заказчика и владельца проекта рассуждаю так - чем более ясна сумма, которую потребуется для выхода на нужный мне уровень посещалки, тем лучше. Ясно, что специалисту выгодна постоянная работа на как можно больший срок и теоретически специалиста не волнуют такие вопросы как точка безубыточности, окупаемость, сроки возврата инвестиций. Но для жизни проекта они важны, это я так осознаю в последнее время:)

Я думаю возможно делать приблизительный прогноз по ссылочному бюджету, исходя из своего опыта и проанализировав бэки конкурентов (в том числе проверив, "вечные" у них ссылки ил арендные). К примеру смотрю сайт с низкой конкуренцией по Рязани, например кафе или автомастерская, аха, 100 000 р должно хватить. Или смотрю юридическая компания по Москве, аха, меньше 400 000 р ловить нечего.

Мысль возникла после общения с одним заказчиком, которому изначально сказал, что 250 000 р ссылочного бюджета при прочих нормально сделанных доработках и внутренней оптимизации достаточно для продвижения до уровня главного конкурента. Потом изучив внимательнее тему понял, что бюджет недостаточный, и сам заказчик говорил, что лет 5 назад тратил 60 000 р в месяц на арендные ссылки и этого было достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказчиков нужно вводить в курс дела. Есть разные сферы, в которых клиент хочет иметь больше определенностей, но увы, не всегда и не везде возможно их дать. SEO - одна из таких областей. Во всяком случае, я заказчику никаких цифр не даю. Определенный бюджет нужен не только для вывода на более топовые позиции, но и на удержание тоже. 

Беки конкурентов, анализировать не вижу смысла. В профиле могут быть старые ссылки, которые уже давно не работают. И что, теперь нужно копировать это и заказывать прогоны хрумером и прогоны по каталогам? А если даже это новые ссылки, которые владельцы топовых сайтов заказывают? Что теперь, думать, что сайт в топе благодаря им?

5 лет тому назад многое могло работать, что сейчас не работает вообще.

 

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, vold57 сказал:

Определенный бюджет нужен не только для вывода на более топовые позиции, но и на удержание тоже. 

это так и я с этим не спорю. Но в первую очередь интересует бюджет на достижение результата

 

21 минуту назад, vold57 сказал:

Беки конкурентов, анализировать не вижу смысла. В профиле могут быть старые ссылки, которые уже давно не работают. И что, теперь нужно копировать это и заказывать прогоны хрумером и прогоны по каталогам? А если даже это новые ссылки, которые владельцы топовых сайтов заказывают? Что теперь, думать, что сайт в топе благодаря им?

Проверять согласно критериям, фильтруя некачественные ссылки от качественных, иначе никак. Базово можно фильтровать большие списки через Чектраст, откидывая откровенный мусор прогоновый. Изначально можно оценить объем ссылок, целесообразно ли анализировать и выбрать самые интересные доноры затем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, благодаря чему сайт оказался в топе. Допустим, отфильтровал качественные доноры от некачественных. И что дальше? Насколько повлияли именно качественные доноры, а не ПФ, структура сайта, возраст, тексты и т.д.? В общем, я не заморачиваюсь таким анализом потому, что именно мне полученные данные не говорят о бюджете на продвижение. 

Сейчас возникла ситуация на одном из клиентских сайтов, что полученные от копирайтера тексты оказались банально не релевантны продвигаемым запросам. Хорошо, что я увидел перед опубликованием и теперь будем переписывать. А если бы не увидел, на какую сумму нужно было бы купить ссылок, чтобы продвинуться?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vold57 сказал:

А если бы не увидел, на какую сумму нужно было бы купить ссылок, чтобы продвинуться?

Ну, это тоже самое, что задать вопрос, сколько нужно заказать текстов при наложенном Баден-Бадене:)

А почему так вышло? Копирайтер написал тексты не по ТЗ?

10 минут назад, vold57 сказал:

Неизвестно, благодаря чему сайт оказался в топе. Допустим, отфильтровал качественные доноры от некачественных. И что дальше? Насколько повлияли именно качественные доноры, а не ПФ, структура сайта, возраст, тексты и т.д.?

У меня часто заказчики руководствуясь теми же соображениями отказывались покупать ссылки. Мол раз вы не можете точно сказать, что повлияло, давайте исключим бюджет на ссылки. Я конечно говорил про комплексную работу и т.п., но часто заказчики все таки настаивали на своем и приходилось или пытаться получить эффект без ссылок, или прекращать работу, в случае конкурентной тематики. В первом случае при слабых результатах ответственность перекладывалась на меня, мол я ведь продвиженец, значит и с меня спрос:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

Но со стороны заказчика и владельца проекта рассуждаю так - чем более ясна сумма, которую потребуется для выхода на нужный мне уровень посещалки, тем лучше.

Не все заказчики понимают, как работает сео, и если сказать - "для вывода в топ вам понадобится $50К и год-полтора времени" - кто вообще будет заказывать? Только те, кто понимают, как работает SEO и располагают необходимыми средствами. Но нужно-то оно всем, независимо от понимания сути. А сеошникам нужна работа.

Есть и другая сторона: невозможность точного прогноза стоимости продвижения тех или иных запросов. Да и вообще, хз кто берет в 2018 году клиентов на продвижение запросов. На трафик нужно смотреть, на продажи - хватает менее эфемерных метрик, в общем.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Windakolit сказал:

А почему так вышло? Копирайтер написал тексты не по ТЗ?

Вина моя. ТЗ было дано и неоднократно обсуждалось. Вина моя в том, что таких текстов много и я их не проверял. Понадеялся на ...

Вот пример - Прорезыватели Tommee Tippee.doc

Нужно описывать товар+бренд. В тексте практически нет описания этого. Есть описание бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Windakolit сказал:

а какие были ключи? Tommee Tippee?

Это бренд. Если бы это был ключ, то статья была бы идеальная. Но ключ - товар+бренд, в данном случае это Прорезыватели Tommee Tippee.

Прорезыватели есть разных брендов. Кроме этого есть отдельно страница этого бренда. Вот сколько брендов этого товара, столько и статей (страниц) должно быть с соответствующими статьями.

В данной статье о прорезывателях практически ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sky-fi сказал:

Не все заказчики понимают, как работает сео, и если сказать - "для вывода в топ вам понадобится $50К и год-полтора времени" - кто вообще будет заказывать?

Есть такое. Но человек думает, когда ему озвучиваешь сумму, что пара месяцев и он в топе, а если нет то идет разочарование. В нашей отрасли у клиентов очень много завышенных ожиданий, не имеющих отношения к действительности:) Сумма это конечно суровая правда и большинство клиентов к ней не готово - в основном тех, кто не рассуждает категориями прибыли и отдачи от SEO канала.

В основном такие люди думают про SEO так - тут нажал, там нажал, через месяц, на край пару ты уже в топах и гребешь трафик лопатой. В случае, если таких обещаний сеошник не дает, сразу возникают подозрения - точно ли он профессионал, не разводит ли он на деньги. И это в условиях безответственных обещаний продажников многих студий.

В тему указания суммы вспомнил Арбайтена - он писал, что продвижение сайта стоит допустим 300 000 р, и меньше никак не получится. По факту продвижение сайта до каких то реальных результатов столько может и стоить. Даже если взять сумму в 15 000 р, срок 6 месяцев мы получим, что продвижение стоит 75 000 р. Большинство заказчиков (по моему опыту во всяком случае) боится больших сумм (хотя для многих реальных бизнесов это и не сумма по сути), чисто на психологическом уровне они не могут отдать столько за услугу. А вот 15 000 р могут. Просто они не понимают, что 75 и 15 это одно и то же.

18 минут назад, Sky-fi сказал:

Есть и другая сторона: невозможность точного прогноза стоимости продвижения тех или иных запросов. Да и вообще, хз кто берет в 2018 году клиентов на продвижение запросов. На трафик нужно смотреть, на продажи - хватает менее эфемерных метрик, в общем.

Есть такое, точно нельзя. 

Для себя подумал так - если клиент серьезный и хочет посчитать реальные траты, и суммы его не смущают, то можно делать такие прогнозы. В ином случае не стоит

11 минут назад, vold57 сказал:

Это бренд. Если бы это был ключ, то статья была бы идеальная. Но ключ - товар+бренд, в данном случае это Прорезыватели Tommee Tippee.

Увидел только неточное вхождение. Сам когда работаю на крупных заказах, когда тексты меряются хотя бы сотнями килознаков, знаю как важно, когда копирайтер хорошо выполняет свою работу. Все тексты проверять каждый раз это очень трудозатратно. В идеале должно быть так, чтобы настраиваешься на работу с копирайтером на протяжении нескольких месяцев и затем проверяешь только время от времени. Я так поступаю.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Windakolit сказал:

нескольких месяцев и затем проверяешь только время от времени

Сегодня сделал вывод - проверять нужно ВСЕГДА. Независимо ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость L:319

я бы учитывал тут, цену каждой ссылки под запрос, всегда разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 21:45, Windakolit сказал:

У меня часто заказчики руководствуясь теми же соображениями отказывались покупать ссылки. Мол раз вы не можете точно сказать, что повлияло, давайте исключим бюджет на ссылки. Я конечно говорил про комплексную работу и т.п

А зачем вы вообще с ними обсуждаете эти вопросы, если они (клиенты) в большинстве своем некомпетентны в данной сфере? Вы озвучиваете сумму и перечень действий для достижения результата, они дают сумму и получают результат, всё. 
Скажу лично за себя, хотя понимаю, что люди разные бывают. Если я буду заказчиком, то мне всё равно куда пойдут деньги и что вы с ними будете делать, хоть танцевать с бубном, главное чтобы был заявленный и ранее оговоренный результат=продажи.

Если вернутся к теме обсуждения, то я бы анализировал ссылочное конкретных страниц конкурента по конкретным запросам + ссылочное сайта в целом, исходя из этого уже бы делал какие-то прогнозы. 

Уже нельзя редактировать пост, но добавлю касательно обсуждения с клиентом. Вы когда к стоматологу приходите, обсуждаете как правильно поставить пломбу, каким инструментов, какого производителя у него оборудование, насколько чистый у него халат, каким образом он считает и обозначает зубы, Зигмонда-Палмера или буквенно-цифровой системой и т.п.? Тут примерно то же самое.

А, пардон, оно само добавилось в верхний пост)

Изменено пользователем Togelta
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Togelta сказал:

А, пардон, оно само добавилось в верхний пост)

Настроили объединение постов, если между ними не больше 3 часов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Togelta сказал:

А зачем вы вообще с ними обсуждаете эти вопросы, если они (клиенты) в большинстве своем некомпетентны в данной сфере? Вы озвучиваете сумму и перечень действий для достижения результата, они дают сумму и получают результат, всё. 

Часто заказчики бывают некомпетентны ровно на том уровне, который достаточен для восприятия слухов, мифов и сплетен о SEO:)

Например услышали или прочитали в какой то статейке информацию, что ссылки не работают - и считают, что их этим уже не обмануть. А ведь и сейчас продолжают некоторые такую информацию публиковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×