Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Windakolit

Клиент всегда прав или нет?

Рекомендуемые сообщения

Допустим клиент хочет хороший сайт, обращается к разработчикам. В процессе создания появляются требования и специалист понимает, что такой сайт не будет востребован посетителями. Он или неудобен, или цветовая гамма отпугивает от сайта, или нет необходимого функционала. Возможно ненужная функция значительно увеличивает нагрузку на сайт, и тот начинает работать намного медленнее.

В итоге как бы вы поступили как специалист или как заказчик?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза объяснить клиенту что то что он хочет сделать неправильно. Разумеется не просто объяснять а предложить как сделать правильно. 

Но ! Если клиент продолжает упорствовать то сделать как он хочет 😊

  • Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисту нужно постараться объяснить с примерами как можно было бы лучше сделать, какие есть возможные варианты. Может быть заказчик и согласится сделать по другому

3 часа назад, suffix сказал:

Но ! Если клиент продолжает упорствовать то сделать как он хочет 😊

Это да:) Если уже прям заказчик настаивает и ни в какую не хочет делать как говорит специалист, то согласится с заказчиком

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, suffix сказал:

Три раза объяснить клиенту что то что он хочет сделать неправильно. Разумеется не просто объяснять а предложить как сделать правильно. 

Но ! Если клиент продолжает упорствовать то сделать как он хочет 😊

Это один в один и мой подход.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю какие есть недостатки и преимущества в его пожеланиях и рассказываю об альтернативах и их плюсах и минусах. И высказываю как я бы сделал. Я работаю только с продвижением, но суть ответа та же ))

Но обычно я 1-2 раза только повторяю.

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, suffix сказал:

Но ! Если клиент продолжает упорствовать то сделать как он хочет 😊

Тоже так бывает делаю. Но тут бывает одно "Но" - главное, чтобы клиент не перекладывал ответственность за принятое решение на специалиста, дескать почему не переубедил? Надо было настаивать на своем, я же во всем этом не разбираюсь:)

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Windakolit сказал:

Тоже так бывает делаю. Но тут бывает одно "Но" - главное, чтобы клиент не перекладывал ответственность за принятое решение на специалиста, дескать почему не переубедил? Надо было настаивать на своем, я же во всем этом не разбираюсь:)

да бывает потом возникают проблемы у клиентов из-за их неправильно принятого решения и они пытаются переложить ответственность. Мне обычно хватало сказать что я с клиентом этот момент уже обсуждал. Но у меня клиенты были лояльные.

Так кстати свой проект клиент забросить хотел (туристический портал по черноморскому побережью) пришлось съездить с ним на встречу в Сочи, рассказать еще раз что на мой взгляд они делали неправильно и предложить забрать портал под управление себе. и в случае выполнения KPI за следующие 6-12 месяцев получить оплату. Ну и бюджет небольшой выбил.

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергей сказал:

да бывает потом возникают проблемы у клиентов из-за их неправильно принятого решения и они пытаются переложить ответственность. Мне обычно хватало сказать что я с клиентом этот момент уже обсуждал. Но у меня клиенты были лояльные.

Я всегда стараюсь, чтобы была письменная переписка. А то некоторые клиенты некоторые грешат тем, мол я ведь в разговоре совсем другое имел ввиду, или вообще такого не говорил. Скриншоты и цитаты помогают.

3 минуты назад, Сергей сказал:

Так кстати свой проект клиент забросить хотел (туристический портал по черноморскому побережью) пришлось съездить с ним на встречу в Сочи, рассказать еще раз что на мой взгляд они делали неправильно и предложить забрать портал под управление себе. и в случае выполнения KPI за следующие 6-12 месяцев получить оплату. Ну и бюджет небольшой выбил.

Видимо очень лояльный клиент, с которым есть доверие:) Правильно понимаю, что получение оплаты по оговоренным KPI предусматривается по истечении 6-12 месяцев, а до этого только бюджетная расходная часть?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Windakolit сказал:

Я всегда стараюсь, чтобы была письменная переписка. А то некоторые клиенты некоторые грешат тем, мол я ведь в разговоре совсем другое имел ввиду, или вообще такого не говорил. Скриншоты и цитаты помогают.

еще можно поставить програмку записи разговоров. Тоже помогает, даже самому переслушивать иногда.

5 минут назад, Windakolit сказал:

Видимо очень лояльный клиент, с которым есть доверие:) Правильно понимаю, что получение оплаты по оговоренным KPI предусматривается по истечении 6-12 месяцев, а до этого только бюджетная расходная часть?

Как говорил у меня клиенты редко меняются. И приходят или по рекомендации или по знакомству. Все правильно по расходу поняли. Но я рассчитываю проекту мало времени уделять. Поэтому такая оплата.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Сергей сказал:

еще можно поставить програмку записи разговоров.

Никто и никогда не будет работать с исполнителем про которого узнают что он пишет разговоры !

Забудьте и сами не используйте и никому про это не говорите !

В почтовой переписке всё обговаривать значимое нужно для согласования / подтверждения условий сотрудничества.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, suffix сказал:

Никто и никогда не будет работать с исполнителем про которого узнают что он пишет разговоры !

со мной работают и знаю что я пишу разговоры. писать разговоры не запрещено, запрещено без разрешения их передавать третьим лицам. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Сергей сказал:

со мной работают и знаю что я пишу разговоры. писать разговоры не запрещено, запрещено без разрешения их передавать третьим лицам. 

Не в запрете дело:

Я могу быть (допустим !)  - не в настроении, под воздействием препаратов изменяющих сознание (алкоголь, сильнодействующие лекарства, наркотики и т.д), не выспавшимся и неадекватным - и в таком состоянии могу (допустим !) наговорить что-то о чём потом буду жалеть (глупость, хамство, нецензурная лексика и т.д.).

Так вот - сам факт что у кого то будет храниться ЗАПИСЬ меня дискредитирующая абсолютно неприемлем ! И неважно на сколько я доверяю тому у кого эта запись лежит ибо его компьютер могут взломать, он может умереть и его компьютер с записью попадёт к наследникам, он может сойти с ума в прямом смысле и выложить всё в сеть и т.д. 

Изменено пользователем suffix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@suffix Согласен с вами. Но пока слава богу клиенты мне не звонили под разными неадекватными состояниями )) наверное они не употребляют и ведут себя прилично с другими, как и полагается в нормальном обществе. 

Но мне удобнее с записью чтобы не устраивать бюрократию с письмами по почте и не переспрашивать если я чтото забыл (можно открыть запись и переслушать). Да и клиентам когда говорил что у меня ведется запись всех разговоров они не были против. Но то что вы написали действительно полезно, спасибо за подсказку.

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, suffix сказал:

Я могу быть (допустим !)  - не в настроении, под воздействием препаратов изменяющих сознание (алкоголь, сильнодействующие лекарства, наркотики и т.д), не выспавшимся и неадекватным - и в таком состоянии могу (допустим !) наговорить что-то о чём потом буду жалеть (глупость, хамство, нецензурная лексика и т.д.).

Все таки я думаю лучше не допускать себя к общения в таких состояниях. Это скорее вопрос порядочности человека, который так будет общаться, а не того, кто ведет запись разговоров. Такие записи в случае каких-нибудь угроз и в суде предъявить можно, например таким поведения грешат серо-черные риэлторы. В колл-центрах всех крупных компаний, в том числе банков ведется запись, о чем предупреждают звонящего, и это правильно.

Сам правда записей не веду, как писал выше предпочитаю письменную переписку, а то если разговор длится час и больше тяжело найти нужный фрагмент:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Windakolit сказал:

Все таки я думаю лучше не допускать себя к общения в таких состояниях. 

Разумеется Вы правы, но я всё-равно просто не буду иметь дело с исполнителем если он меня пишет. Просто на всякий случай. И уверяю Вас - заказчиков с такой позицией ох как много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем запись голосового общения "страшнее" истории переписки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vold57 сказал:

А чем запись голосового общения "страшнее" истории переписки?

В переписке меньше шансов написать то о чём будешь жалеть. Да просто запись собственного голоса это что-то интимное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общаясь по интернету, вы уже выпускаете свое интимное в паблик.
Вы уверены, что, если о записи не зашла речь, то вас не записывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, vold57 сказал:

Вы уверены, что, если о записи не зашла речь, то вас не записывают?

Я же написал "если узнают" - а так конечно нет уверенности. Поэтому стараюсь только почтой, скайпом, джабером и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, suffix сказал:

В переписке меньше шансов написать то о чём будешь жалеть

Ой я в переписке чего только не читал и каких слов не встречал:) Как понимаю, бывают люди которые написать могут как раз больше, чем позовлили бы себе при личной встрече или общении голосом.

2 часа назад, suffix сказал:

джабером

а каким клиентом пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Windakolit сказал:

а каким клиентом пользуетесь?

conversations конечно - это единственный вменяемый клиент для Андроид. Сервер тоже свой на openfire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Windakolit сказал:

если разговор длится час и больше тяжело найти нужный фрагмент:)

тут небольшой лафхак - в конце разговора всегда подытоживайте к чему пришли: кто кому что должен передать или что сделать.

Не убеждаю что нужно вести запись, просто вдруг кому понадобится такая фишка. да и подытоживать в конце весь разговор это правильно, так как часто заказчики потом могут забыть что ему нужно сделать )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Сергей сказал:

тут небольшой лафхак - в конце разговора всегда подытоживайте к чему пришли: кто кому что должен передать или что сделать.

да, если важные предметы обсуждали голосом, я в конце всегда резюмирую текстом. И обязательно жду, чтобы заказчик написал что согласен с написанным, иначе тут будет лазейка

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×