Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Авторизация  
Windakolit

На какую частотность лучше опираться при сборе семантики?

Рекомендуемые сообщения

На базовую, фразовую или точную? То есть на примере Вордстат базовая - продвижение сайта, фразовая - "продвижение сайта", точная - "!продвижение !сайта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в среднем опираюсь на фразовую, но иногда собираю для некоторых задач и точную частоту.

) кстати часто встречал в КП от вебстудий только базовую частоту в списке запросов на продвижение  ) вот так обманывают владельцев незнающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в основном ориентируюсь на фразовую. Если семантики прямо очень много, тогда могу брать точную. Еще бывают региональные проекты, для которых оставляю фразы с базовыми частотами, даже если фразовые равны нулю - потому что часто бывают ультра НЧ запросы, которые Вордстат фиксирует как нулевые, но по Метрике есть переходы. Во всяком случае использую их в текстах и по возможности в тегах. Но в отчетность по позициям я бы конечно их не стал скорее всего включать:) Правда я обычно работаю на трафик и позиции уже смотрю только дополнительно, по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Windakolit сказал:

Еще бывают региональные проекты, для которых оставляю фразы с базовыми частотами

Тоже так поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируюсь на базовую иногда, почему бы и нет. От ситуации зависит.

Если нужно оценить потенциальный объем трафика по ключу, смотрю именно базовую, так как оптимизируя страницу под запрос, мы получаем шанс привлечь трафик по хвостам этих ключей и различным словоформам, не только по точному вхождению.

Но при оптимизации сайта, ориентируюсь на фразовую частотность, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируюсь на фразовую частотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если информационный сайт, готов принять любой трафик, "лишь бы було", то для сайта услуг масса запросов на основе базового будет не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×