Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

vold57

Чат с компанией в сниппете выдачи Яндекса

Рекомендуемые сообщения

Как считаете, стоит устанавливать "Чат с компанией" или нет?

С одной стороны, если им будут пользоваться, то, возможно, при этом не будут переходить на сайт.
С другой стороны, возможно, такой сниппет будет работать на увеличение доверия к сайту.

 

chatvvydache.jpg


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, vold57 сказал:

если им будут пользоваться, то, возможно, при этом не будут переходить на сайт.

Где конечная цель - продажа, думаю, будут использовать полным ходом. В конечном итоге, клиенту без разницы, откуда клиент пришел - с сайта или прямо из выдачи...

Недавно чат этот ввели, называется Яндекс.Диалоги. Через живосайтовский консультант работает, но я где-то слышал, что хотят потом Алису подключить к этому занятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было любой чат подключить то было бы ценно, а живосайтовский это не секурно и некошерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь немного тему обсуждали 

Я читал кейсы начала этого года что пока что особой нет отдачи от таких частов, пользователи с недоверием к ним относятся


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sky-fi сказал:

я где-то слышал, что хотят потом Алису подключить к этому занятию.

Уже подключили:

chatvvydache1.jpg


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, suffix сказал:

Если бы можно было любой чат подключить то было бы ценно, а живосайтовский это не секурно и некошерно.

кстати да, согласен с этим. Мне их онлайн консультант кажется каким то непривлекательным, а всплывает на многих сайтах, причем с унылым однотипным дизайном


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент хочет реализовать этот чат для сайтов услуг по ландшафтному дизайну и аренде спецтехники. Думаю, почему бы не попробовать. Отключить же можно будет.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vold57 сказал:

Думаю, почему бы не попробовать

Однозначно, стоит. Потому что если не сделаешь ты, сделают конкуренты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, яндексоиды проверяют работоспособность чата. Сегодня как раз была проверка.

Яндекс:

Цитата

Здравствуйте! Вы получили это сообщение, так как подключены к чатам в поиске Яндекса (https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/). Для оценки качества ответов в чатах мы проводим регулярные проверки. Пожалуйста, для успешного прохождения проверки в ответе на это сообщение пришлите текст "Голубой квандонг". В случае, если ответ не последует, мы оставляем за собой право отключить показы вашего чата в сервисах Яндекса.
По всем вопросам и пожеланиям пишите нам в обратную связь на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/.

Наш оператор чата:

Цитата

Голубой квандонг

Яндекс:

Цитата

Проверка успешно пройдена

 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослежу. Если повторится, то напишу тут.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit В среднем мне приходит каждые три дня :)

Но, что то не айс, сижу отвечаю на Яндекс только, вообще клиенты не пользуются. Пишут через форму связи на сайте или на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ruschan сказал:

@Windakolit В среднем мне приходит каждые три дня :)

Но, что то не айс, сижу отвечаю на Яндекс только, вообще клиенты не пользуются. Пишут через форму связи на сайте или на почту.

Ну это ещё много :)))

Мне в чате на сайте раз в месяц пишут. На почту раз в неделю и с десяток каждый день сообщений в ЛС Инстаграм, ВК, ФБ - отвечаю там с ссылками на сайт - хоть как-то выманить из лап соцсетей :)

Изменено пользователем suffix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ruschan сказал:

Но, что то не айс, сижу отвечаю на Яндекс только, вообще клиенты не пользуются. Пишут через форму связи на сайте или на почту.

А реальные заявки итоговые были через чат с компанией, или вообще ни одной?

6 часов назад, suffix сказал:

Мне в чате на сайте раз в месяц пишут. На почту раз в неделю и с десяток каждый день сообщений в ЛС Инстаграм, ВК, ФБ - отвечаю там с ссылками на сайт - хоть как-то выманить из лап соцсетей :)

Ну у вас все таки инфосайт, не коммерция, оно вроде и правильно, что в чате пишут редко:)


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

А реальные заявки итоговые были через чат с компанией, или вообще ни одной?

Я писал как -то! Правда не помню на каком форумеO.o Несколько заказов "дернул" хороших. Но, это в самом начале.

 

1 час назад, Windakolit сказал:

Ну у вас все таки инфосайт, не коммерция, оно вроде и правильно, что в чате пишут редко

У меня сайт коммерческий, на котором прикручен "Чат  с компанией". Я, через "Аутрич" прикручивал виджет на инфо сайт виджет "коммерческий".

 

Вот и смотрю! Наблюдаю больше, что на форумах, что и в жизни :) Но иду к выводу, что по моей тематике, чат не работает! Тот же "Вебвизор", смотришь через него, люди заходят, читают, форму заказа (через РНР) пролистывают, потом уходят на другие страницы. По вебвизору за месяц, глубина 4, отказов 15 и это на коммерческом сайте, точнее на сайте компании, оказывающая услуги!

Тут прикрутил, через "Java" сторонний всплывающий калькулятор. (тот же, который через "Аутрич" прикрутил на инфо сайте мой партнер) Для текста не мешает, вроде вписывается в общий дизай (точнее не мешает для контента). Но, на него не нажимают)))))) Лиды идут в цены и там уже начинают смотреть и высчитывать)))

У меня шаблон конечно.....Надо мне почту указывать, более лучше (чтобы видели) и т.д. Я все над ПФ думаю.....

Изменено пользователем Ruschan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 21:48, vold57 сказал:

Прослежу. Если повторится, то напишу тут.

Это было в среду. Вчера, то есть в пятницу была опять проверка. Наверное яндексоидам делать нечего, как этой фигней заниматься.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была опять проверка. Получается раз в 3-5 дней проверяют. Они ополоумели.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vold57 сказал:

Сегодня была опять проверка. Получается раз в 3-5 дней проверяют. Они ополоумели.

Я тут раза три пропустил их проверку! После этого 2 недели молчали, сегодня снова проверка пришла, ответил! 

Но, тут момент, пару раз в течении "молчания" Яда, сниппет из выдачи пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проверка ведь автоматическая ботовая у них, правильно?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Windakolit сказал:

Ну проверка ведь автоматическая ботовая у них, правильно?

Интересно, в течение какого времени нужно ответить, чтобы проверка считалась пройденной успешно.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил на сайт по текстилю чат. Примерно за 1,5 недели было было 14 обращений из них 5  запросов прайса, две дошли до сделки.

Еще заметил, если в топ 10 запроса нет, то все равно чат показывается. Есть шанс что в него напишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка у меня через 2-3 дня, йцукены всякие и другие нехорошие трудночитаемые слова. Мобила под рукой всегда, отвечаю в течение 1-2 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Грегори сказал:

Примерно за 1,5 недели было было 14 обращений из них 5  запросов прайса, две дошли до сделки.

а остальные 9?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остальные поболтали-разошлись. Спросили минимальный заказ и доставку. Еще пару вопросов по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От vold57
      Сейчас увидел в выдаче Яндекса сниппеты с громадными описаниями. Я что-то пропустил? Давно это началось?

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×