Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Sky-fi

Рейтинг компаний из справочника теперь в выдаче

Рекомендуемые сообщения

Теперь в результатах поисковой выдачи Яндекса посетители смогут увидеть рейтинг сайта на справочнике Яндекса.

Вот, оказывается, почему в поиске Яндекса не отображается рейтинг с микроразметки – у яндексоидов другие планы на звездочки...

Screenshot_105.png

  • Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это хорошее внедрение Яндекса, для компаний. Конечно, я знаю, что отзывы покупаются, но все таки:) Я точно не помню, но по моему рейтинг статей с микроразметки в сниппетах у Яндекса не отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Windakolit сказал:

Я точно не помню, но по моему рейтинг статей с микроразметки в сниппетах у Яндекса не отображается?

Не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит ли накручивать этот рейтинг?
Ощущение, что если тебя ранжировали на 1-е место, то покажут все заслуги, если нет, то все эти звёздочки лесом...
А это время и деньги.
Так стоит ли?
Может лучше заниматься органикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для некоторых бизнесов и компаний отзывы имеют большое значение. Одно время заказывал такие отзывы для нескольких клиентских проектов, потом перестал, начал думать, что все таки обманывать потенциального потребителя нехорошо, а на отзывы надо стимулировать акциями и подарками. Девушка, через которую заказывал отзывы говорила что у нее большой объем заказов по ним от разных банков. Отзывы на крупных модерируемых ресурсах типа Банки ру дороже, на Яндекс Справочнике дешеве, но чуть дороже обычных. Так было года 2 назад или чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Windakolit сказал:

что все таки обманывать потенциального потребителя нехорошо, а на отзывы надо стимулировать акциями и подарками.

Один в поле не воин :) Отзывы где-то в 80% случаях оставляют именно негативные, вот вспомните сами как вы заказали товар в каком-то ИМ и пошли писать отзыв на какой-то сайт отзовик, благодаря его и всем рекомендуя? Такого наверное и не было никогда. Писать идут в основном те, у которых был серьезный негатив (а он будет в любом случае периодически происходить, у всех фирм), поэтому отзывы невозможно не накручивать, если вы их не будете крутить, то вас просто обойдут конкуренты.

Накручивают даже такие гиганты как Альфа-Банк, Тиньков и т.п., потому что там негатива в тысячи раз больше, который нужно перекрывать. Отзывы это неотъемлемая часть работ по SERM

Изменено пользователем Togelta
  • Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меня простимулируют подарком или скидкой, я напишу обязательно, особенно если продукт хороший:)

Да что там, я вот где то в темах отозвался хорошо о банке Тинькоф для предпринимателей, потому что он мне нравится и все, на моем личном опыте. А деньги все еще мне никто не дал. Остается только надеяться...^_^

Вообще если меня просят сделать отзыв, и услуга или товар мне нравятся, то я делаю. Например на форуме заказал услугу, понравилась, написал отзыв, и никто мне не платит за него. Хотя бывали и платные предложения, и взаимоотзывы от неизвестных людей. Но так я не пишу. Я за честные отзывы. Вот на моем сайте например отзыва всего 4, зато ни один не куплен:)

А насчет негатива в теме банков - считаю, что с ним нужно работать представителям банка. Например как то я хотел оформить бизнес кредит в Сбербанке. Предварительно вроде бы согласовали, потом сказали мол нужна выездная проверка (это ради 100 000 р то). Ну я согласился, показывать то мне нечего особо - документы, пару договоров, стол да компьютер:)

Договорились на конкретный день, конкретное время. Время настало, никто не пришел. Я жду полчаса, звоню, мне девушка говорит мол мне сейчас некогда, я вам потом перезвоню. Я снова жду час,  снова звоню, ответа нет. В этот день мне так и не перезвонили. Прошло 10 дней. Менеджер мне звонит и как ни в чем не бывало, на когда мол договоримся по проверке. Я говорю мне на таких условиях кредит не нужен, почему мне не перезвонили в течение полутора недель. А у меня на тот момент в сбере была кредитка, в пенсионном фонде их был и была дебетовая карта ну и расчетник, то есть вроде как банк должен был дорожить мной как своим клиентом. Мне казалось что хотя бы нормально можно было ответить, как бы человек ни был занят, найти минутке за 10 дней можно, даже в лютой загрузке.

Я был зол и пошел на банки ру писать отзыв. Написал ситуацию как была, без ругательств и тп. И практически в этот же день на отзыв ответил представитель банка, мол сейчас будем разбираться. И действительно разобрались. Через какое то время мне менеджер перезвонила, нервным голосом извинилась, прямо мол не знает, 10 лет работает щас возможно придется новую работу искать. Не знаю насколько она реально это все говорила конечно. С одной стороны жалко стало, а с другой я бы никогда себе не позволил такого отношения к работе. А еще через какое то время перезвонил завбанка, представился, принес тоже свои извинения. Вот это я считаю хорошо работа поставлена, за такое отношение к отзывам сберу можно плюс поставить:)

@Togelta это я продолжаю свой заказ от банков, с тиньковым и точкой отработал, теперь по сберу, надо дальше идти:D

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От vold57
      Я правильно понимаю, что при добавлении компании в Яндекс Справочник, всегда происходит проверка по телефону?
      Вопрос возник в связи с тем, что нужно реализовать мультирегиональность, но представительств в регионах нет. Если для Яндекс Справочника телефон проверяют, то этот вариант мультирегиональности отпадает.
    • От vold57
      Возникла необходимость отредактировать название организации в Яндекс Справочнике. После редактирования организация появилась во вкладке "Мои заявки" со статусом "На рассмотрении". Через день, организация появилась во вкладке "Мои организации" с новым названием, но во вкладке "Мои заявки" статус так и остался "На рассмотрении".
      Это баг или это такое понимание юзабилити Яндексом?
       

    • От vold57
      Добавил организацию в Яндекс Справочник. Организация находится на странице Мои заявки и имеет статус одобрена. На странице Мои организации пусто. Организация должна появится после одобрения через некоторое время?
      И еще вопрос. Мне нужно отредактировать название организации. На странице Мои заявки, где она сейчас показывается, я такой возможности не вижу.
      Что ж у монстров все так плохо с юзабилити.


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×