Перейти к содержанию
Windakolit

Можно ли через тизеры эффективно продвигать коммерческий сайт?

Рекомендуемые сообщения

Я знаю, что тизерная реклама работает как привлечения трафика для разных партнерских программ - как напрямую, так и через сайты-прокладки. Но мне кажется, что такой трафик плохо будет работать для коммерческого белого сайта, хотя сам не пробовал. Может быть есть смысл в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что для коммерции не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit , если делать вывод исходя из рекламодателей, которые закупают трафик через тизеры – то смысл, вероятно, есть, но далеко не во всех тематиках. Например, видел тизеры Тинькофф, ЦИАН, возможно они достигают рентабельность за счет объемов покупок = хороших скидок. Но в основном, конечно, коммерция в тизерах это серые проекты, которые не могут крутиться в соц.сетях, контекстно-медийных системах и т.п.

Изменено пользователем Togelta
  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда встает вопрос об эффективности разных рекламных каналов, нужно понимать 2 вещи: путь клиента и цену лида. Поясню подробнее.

Клиент делает покупку, проходя через несколько стадий: КЛИК ПО ТИЗЕРУ -> ПРОГРЕВ email-цепочкой -> КЛИК ПО РСЯ РЕКЛАМЕ -> РЕТАРГЕТИНГ ->ОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ. Вы этот путь выясняете (ну или предполагаете), после чего считаете конверсию на каждом этапе. Далее считаете, сколько кликов надо получить на её входе, чтобы получить 1 заявку на выходе. Считаете, сколько вы тратите денег на каждый рекламный канал. Есть цена лида для каждого этапа, есть цена лида для всей цепочки. Если эта цена не превышает 10-20% от чистой прибыли с одной сделки, то вся рекламная цепочка считается рентабельной.

Теперь по тизерам. Если вы добавляете их в свой рекламный арсенал, посчитайте, сколько денег вы готовы потратить и как изменится цена лида.

Пример: На контекст у вас уходит 20.000р в месяц, на рассылку писем 80.000р. При этом вы получаете 100 клиентов в месяц. Цена лида у вас получилась 1000р. Вы решили использовать тизеры, у вас стало 200 клиентов, при этом вы стали тратить на них 20.000р. Ваши дополнительные 100 клиентов вам обошлись в 200р каждый. В этом случае применение тизеров оправдано.

Тот же пример: Вы получили 105 клиентов с тизеров. Остальные цифры те же. Тогда каждый дополнительный клиент обошелся вам в 20.000/(105 - 100) = 4000р. Если при таком раскладе бизнес становится нерентабельным, от тизеров стоит отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Андрей сказал:

Я предложил такой подход руководству компании (удалено), с тех пор они его применяют. Теперь предлагаю его всем нашим клиентам

Красиво)))

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей не увидел на странице по приведенной вами ссылке описания подхода. Соответствующую часть поста удалил.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×