Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Togelta

Продвижение на бурж, какие отличия?

Рекомендуемые сообщения

Какие, по вашему мнению, основные отличия продвижения за западных рынках, если сравнивать с СНГ? Имею в виду в первую очередь англоязычные страны.
С какими сложностями там сталкиваются сеошники сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о русскоязычных сеошниках, то самая главная первая проблема это незнание языка. Хотя говорят, что на самом деле это не так страшно, но на мой взгляд если ты уже на этапе семантики не можешь понять, что хочет потенциальный клиент, то дальше будет только хуже.

Следующая проблема это отсутствие качественных сервисов покупки ссылок. Можно сказать, что русскоязычные биржи, например Миралинкс это современный бизнес-центр с элеваторами, кафе, местами отдыха, системами оплаты карточкой и т.п., а зарубежные источники приобретения ссылок это как блошиные рынки в России в 90-е:) Ну то есть есть конечно Fiver, есть предложения на известных форумах вебмастеров и маркетплейсах, например на Варриоре или Блэкхатворлд, но там надо уметь отделять зерна от плевел.

Мы тут обсуждали отличия в алгоритмах в сео отечественном и зарубежном 

 А здесь обсуждали тему PBN, актуальных для буржа 

 


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Windakolit сказал:

Следующая проблема это отсутствие качественных сервисов покупки ссылок. Можно сказать, что русскоязычные биржи, например Миралинкс это современный бизнес-центр с элеваторами, кафе, местами отдыха, системами оплаты карточкой и т.п

Эта тенденция, мне кажется, постепенно приходит и к нам. Тут только вопрос времени.
Сам лично знаю одну (достаточно крупную) seo-фирму, которая не покупает ссылки на ссылочных биржах вообще. Только сайты партнеров и PBN'ны в огромных количествах, постоянно поддерживаемые и развивающиеся.

Получается, если говорить грубо, основное отличие РУнета и Буржа это только ссылки и способ их добычи? В остальном всё примерно одинаково?

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Togelta сказал:

Сам лично знаю одну (достаточно крупную) seo-фирму, которая не покупает ссылки на ссылочных биржах вообще. Только сайты партнеров и PBN'ны в огромных количествах, постоянно поддерживаемые и развивающиеся.

Не про Кокос ли речь?:)

30 минут назад, Togelta сказал:

Эта тенденция, мне кажется, постепенно приходит и к нам. Тут только вопрос времени.

согласен

31 минуту назад, Togelta сказал:

Получается, если говорить грубо, основное отличие РУнета и Буржа это только ссылки и способ их добычи? В остальном всё примерно одинаково?

На сугубо мой личный взгляд алгоритмы Гугла если и отличаются в зависимости от стран, то незначительно. Но есть те, кто считает по-другому, и я сам под бурж не продвигал, так что на личном опыте не могу сказать. Но судя по тому, что я читал на зарубежных форумах и сеошных СМИ то вроде все то же самое. Они еще очень любят добавлять SMM к SEO, но опять же другие эксперты говорят, что нет прямой связи в ранжировании между ними. 


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Windakolit сказал:

Не про Кокос ли речь?:)

Нет, называть бы не хотел, поскольку будет некрасиво с моей стороны по отношению к ним. Судя по всему, получается что не только одна она работает по схеме своих сеток и партнерских сайтов. 

 но опять же другие эксперты говорят, что нет прямой связи в ранжировании между ними.


По соц.факторам в РУнете читал интересное исследование Ашманова за 17-й год https://www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf , раздел "социальные факторы (соц.сети), страница 39. Но конкретики, к сожалению, пока мало. Если коротко:

Чем чаще в соцсетях делятся страницами вашего сайта, тем лучше. Более конкретных рекомендаций мы пока дать не готовы, но очень надеемся, что скоро будем знать про это гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Togelta сказал:

Нет, называть бы не хотел, поскольку будет некрасиво с моей стороны по отношению к ним. Судя по всему, получается что не только одна она работает по схеме своих сеток и партнерских сайтов. 

понимаю. Я думаю что большая часть крупных компаний свои сетки имеет, и про Демис слышал аналогичное. Про Тринет не уверен, но тоже думаю вполне возможно.

2 минуты назад, Togelta сказал:

Чем чаще в соцсетях делятся страницами вашего сайта, тем лучше. Более конкретных рекомендаций мы пока дать не готовы, но очень надеемся, что скоро будем знать про это гораздо больше.

Я понимаю логику - когда ссылкой делятся в соцсетях инфа о сайте и странице распространяется, это как первый этап на пути к простановке обычной ссылки. Но далеко не все ссылки после этапа в соцсетях ставятся на сайтах. Тут есть еще такая штука, как отличия корреляции с реальными причинами. Пример корреляции - человек вышел на улицу, ему перебежала дорогу черная кошка, через час он сломал ногу. Была кошка, а потом сломалась нога, есть корреляция. Но после того, как увидел кошку, человек еще прыгнул на асфальт с 5 этажа. Причина перелома - удар при падении:)


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×