Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Авторизация  
Windakolit

Учет LTV в бизнесе

Рекомендуемые сообщения

Есть такое понятие как LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. В сфере интернет маркетинга это наиболее актуально для поддержки и наполнения сайтов, обслуживании и продвижении, то есть там, где работа построена на постоянном процессе, а не проектной работе.

Раньше я считал ценность клиента в деньгах по размеру ежемесячных платежей или попроектных оплат. Когда узнал про LTV, задумался и решил переориентировать подсчеты. Так например понял, что у меня было много мелких заказчиков и соответственно заказов, где порой надо было тратить время на оценку, обсуждение проекта до начала работ и по выполнении. Также осознал, что были клиенты, которые принесли мне по 200 000 - 300 000 р за все время сотрудничества и продолжают приносить, это конечно касается постоянных заказчиков и постоянно-периодических.

Что вы думаете насчет LTV, насколько оно актуально для вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Windakolit сказал:

Так например понял, что у меня было много мелких заказчиков и соответственно заказов, где порой надо было тратить время на оценку, обсуждение проекта до начала работ и по выполнении.

Да, это очень отнимает время. Мне, бывает, проще человеку бесплатно помочь - так он хоть чувствует благодарность, в отличие от мелких платных заказов.

Совокупную прибыль не считаю, но вполне осознаю, что нормально можно жить только за счет постоянной занятости

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTV не рассчитываю. Для меня сейчас такие расчеты не актуальны, ибо полученные результаты ни на что не повлияют. Рассчитывать нужно тогда, когда полученные цифры смогут повлиять на мои решения.

1 час назад, Windakolit сказал:

Так например понял, что у меня было много мелких заказчиков и соответственно заказов, где порой надо было тратить время на оценку, обсуждение проекта до начала работ и по выполнении.

Когда мне нужен мелкий заказ и есть время, то трачу. В другое время и при других обстоятельствах, возможно, не стал бы тратить. В любом случае, нужно, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством. Это может принести плоды в будущем.

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vold57 сказал:

LTV не рассчитываю. Для меня сейчас такие расчеты не актуальны, ибо полученные результаты ни на что не повлияют. Рассчитывать нужно тогда, когда полученные цифры смогут повлиять на мои решения.

Я сам пока тоже не веду точные расчеты по каждому клиенту, могу только приблизительно в уме прикинуть. Я думаю расчет LTV поможет понять, куда я трачу времени больше, чем зарабатываю и куда лучше вложить время, чтобы получить бОльшую итоговую прибыль.

9 часов назад, Sky-fi сказал:

Да, это очень отнимает время. Мне, бывает, проще человеку бесплатно помочь - так он хоть чувствует благодарность, в отличие от мелких платных заказов.

если такие заказы связаны с длительными обсуждениями, которые не входят в основной объем работ, я тоже думаю проще по мелочи что то подсказать бесплатно (если вижу, что человек ценит такую помощь).

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Windakolit сказал:

Я думаю расчет LTV поможет понять, куда я трачу времени больше, чем зарабатываю и куда лучше вложить время, чтобы получить бОльшую итоговую прибыль.

Все это я делаю без расчета LTV. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×