Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Рекомендуемые сообщения

При ограниченном бюджете с чего лучше начинать для нового сайта - с SEO или с контекста? Вкладываться в продвижение или пробовать покупать трафик в Директе или Адвордсе?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что под ограниченным бюджетом подразумевается. Во-вторых от тематики сильно зависит, в некоторых цена клика такая что, грубо говоря, всего вашего бюджета не хватит даже для запуска кампании

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется выбирать нужно не из бюджета (если он есть и на сео и на директ) а из особенностей этих каналов. Сео это дешевый трафик через год или более. А директ это дороговато но зато можно запустить трафик уже на следующий день или быстрее. Для бизнеса в зависимости от его маркетинговой стратегии будут подходить разные каналы или оба ))

Так что исходить нужно из маркетинговой стратегии

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заказчик интересуется, что лучше - SEO или контекстная реклама, то сначала надо ему объяснить их концептуальную разницу. Контекст показывается в поисковой выдаче над результатами органического поиска и на сайтах рекламной сети той поисковой системы, в которой идет реклама (у Гугла рекламная сеть сайтов называется КМС Google Adwords, у Яндекса - РСЯ). Цель SEO это влияние на органическую выдачу (естественную, нерекламную) за счет следования рекомендациям к сайту от поисковых систем (в случае белого SEO).

Если тезисно сказать об отличиях сео от контекста, плюсах и минусахто это:

  1. В Директе или Адвордсе плата идет за клик по объявлению в основном (если не настроена работа на показы). То есть пока есть бюджет, объявление показывается, идут клики. Нет бюджета - объявление скрывается. В SEO после определенного объема работ нет привязки кликов к бюджету. + SEO
  2. Таргетинг (направленность на конкретного целевого посетителя). В контексте можно точнее выставлять таргетинг, в том числе по региону, времени посещения и т.п. В сео можно влиять на региональные запросы, но это сложнее. На время посещения влиять нельзя. + Контексту
  3. Длительность эффекта. Контекст перестает действовать мгновенно после того, как заканчивается бюджет. SEO может работать даже несколько лет (в редких случаях при слабой конкуренции). + SEO
  4. Скорость достижения эффекта. Контекстная реклама начинает приносить клиентов в течение первых дней после запуска кампании. SEO нужно долго раскачивать, обычно от 3 месяцев минимально. + Контексту
  5. К рекламной выдаче пользователи обычно относятся более настороженно, чем к нерекламной, поэтому при одинаковых ключевых фразах процент конверсии (соотношение общего числа посетителей к числу совершивших целевое действие на сайте) будет выше с SEO канала. + SEO
  6. Контекстной рекламой проще управлять, чем трафиком с SEO. Выделил деньги - пошли заявки, хватает заявок - уменьшил траты или перестал платить за рекламу. В любой момент можно оперативно добавить новые запросы или минус-слова. SEO в этом плане значительно инертнее. + Контексту

Спорные преимущества:

  1. SEO бесплатно/дешевле контекста. Оно может быть дешевле на долгосрочный период, а в краткосрочном дешевле контекстная реклама, и то это все нужно тестить, чтобы сказать определенно. Времена бесплатного сео остались в прошлом, когда алгоритмы были проще, а конкуренция - ниже
  2. Сео/контекст приносит больше трафика. Оба канала могут приносить как больше ,так и меньше трафика, это зависит от настроек рекламной кампании, бюджета и объема работы по продвижению в органической выдаче.

Я считаю, что при ограниченном бюджете стоит начать с контекста, чтобы уже шел оборот и продажи, а потом потихоньку параллельно начать вкладываться в SEO канал. Так как лучший вариант это совместное использование обоих инструментов, которые предоставляют поисковые системы

 

  • Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Полезно.:) Сайт про похудение. В месяц могу тратить не больше 3000 рублей. Понимаю, что это немного.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, M0nika сказал:

Всем спасибо. Полезно.:) Сайт про похудение. В месяц могу тратить не больше 3000 рублей. Понимаю, что это немного.:(

Ну вот как раз тот случай, когда бюджет не позволит эффективно пользоваться контекстом. На seo тоже мало будет, но хотя бы НЧ можно пособирать и многие работы по сайту делать самостоятельно.
ps. Если у вас сайт информационный, там контекст будет абсолютно нерентабельным. Только SEO и другие каналы, от соц.сетей до чего угодно

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Windakolit сказал:

при ограниченном бюджете стоит начать с контекста, чтобы уже шел оборот и продажи

тут зависит от маржи. Если у товара минимальные наценки и бизнес может подождать продаж пол года (не портится товар, владелец не спешит с продажами и т.п.) то тогда начинать я бы рекомендовал с сео.

18 минут назад, Togelta сказал:

Если у вас сайт информационный

если так  (что логично для сайта про похудение) то начинать можно с сео. А точнее с основ сео: оптимизировать техническую составляющую сайта + собрать и кластеризовать СЯ + заказывать по плану статьи. 3к руб на статьи конечно маловато, но если извернуться можно заказывать по 20 статей на 6к символов среднего качества )) (это трудно, но возможно у меня помощница по такой цене заказывает статьи на информационники и трафик растет :) )

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Сергей сказал:

тут зависит от маржи. Если у товара минимальные наценки и бизнес может подождать продаж пол года (не портится товар, владелец не спешит с продажами и т.п.) то тогда начинать я бы рекомендовал с сео.

Обычно схема бизнеса такая, что вот он запускает свое дело, есть работники, офис, за который надо платить и бывает закуплен товар, то есть все необходимо отбивать, чтобы не закончить бизнес через месяц после открытия:) Конечно, если не брать ситуацию, когда уже есть другие каналы привлечения продаж и требуется только расширение за счет средств интернет маркетинга.

15 минут назад, Сергей сказал:

3к руб на статьи конечно маловато, но если извернуться можно заказывать по 20 статей на 6к символов среднего качества )) (это трудно, но возможно у меня помощница по такой цене заказывает статьи на информационники и трафик растет :) )

Я правильно понимаю, что за 3 000 р 120 килознаков, итого за килознак меньше 25 р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Windakolit сказал:

Я правильно понимаю, что за 3 000 р 120 килознаков, итого за килознак меньше 25 р?

да вы правильно поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2018 в 09:40, Windakolit сказал:

К рекламной выдаче пользователи обычно относятся более настороженно, чем к нерекламной, поэтому при одинаковых ключевых фразах процент конверсии (соотношение общего числа посетителей к числу совершивших целевое действие на сайте) будет выше с SEO канала.

Со всем согласен, кроме процитированного. Конверсия с контекста выше во многих тематиках, максимальная на моей памяти превышала 35% (лендинг, контекст, тематика билеты на TomorrowLand). По сео не припомню подобного. Достаточно высокий CTR рекламы (нередко до 20% и выше при низкой конкуренции в рекламе) говорит о том, что особого предубеждения против рекламной выдачи, у юзеров нет. Опрос знакомых показывает, что они видят выдачу как единое целое - где, по их мнению, более релевантная инфа в сниппете - туда и переходят, или же просто кликают по очереди на каждый результат, пока не найдут то, что искали.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сергей сказал:

да вы правильно поняли

Ну это просто райские цены тогда:)

31 минуту назад, Sky-fi сказал:

Со всем согласен, кроме процитированного. Конверсия с контекста выше во многих тематиках, максимальная на моей памяти превышала 35% (лендинг, контекст, тематика билеты на TomorrowLand). По сео не припомню подобного

То есть по одним и тем же ключам конверсия выше, или в целом по трафику?

31 минуту назад, Sky-fi сказал:

Достаточно высокий CTR рекламы (нередко до 20% и выше при низкой конкуренции в рекламе) говорит о том, что особого предубеждения против рекламной выдачи, у юзеров нет.

Это раньше не замечал, сейчас задумался, наверное действительно так. Еще думаю зависит от аудитории - более молодая лучше распознает рекламу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Windakolit сказал:

Это раньше не замечал, сейчас задумался, наверное действительно так. Еще думаю зависит от аудитории - более молодая лучше распознает рекламу

Я распознаю рекламу.:D Учитывая, что я в курсе, сколько ГС-ов в выдаче, я, все же, более лояльно отношусь к сайтам из рекламы, хотя бы потому, что понимаю, что в них вкладываются деньги. 

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vold57 может быть это у тебя предубеждение из-за дорвейного прошлого?:)

Я как то смотрел конкурентов в контексте и кликал по рекламе, как на сайтах, так и в выдаче. Не знаю, там многие сайты были на вид как будто конца 2000х по дизайну, и не внушали доверия. Не говоря уже о лендах, которые на коленке делают за полчаса и на них потом контекст льют. У меня такие сайты не вызывают доверия так как понимаю - сегодня пока деньги есть и все норм, контекст льется, а чуть не пошло и сайт закроют и ищи свищи в случае покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Windakolit сказал:

@vold57 может быть это у тебя предубеждение из-за дорвейного прошлого?:)

Возможно это тоже отражается.:) Разумеется и в Директе хватает шлака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Windakolit сказал:

То есть по одним и тем же ключам конверсия выше, или в целом по трафику?

В целом, конечно, многое зависит от тематики и конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От vold57
      На странице категории нет пагинации и анонсы подгружаются аяксом, если воспользоваться скрорллингом до конца вниз. Видят ли ПС подгружаемые анонсы?

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×