Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

vold57

Сколько слов используют в своих запросах посетители поисковых систем

Рекомендуемые сообщения

Начал читать книгу "SEO. Искусство раскрутки сайтов" Энж Эрик. 3-е издание от 2017 года. В ней приводится таблица с данными по количеству слов, которое используют посетители ПС в своих запросах.

kol-zapros-2014.jpg

Данные comScore за апрель 2014 года. Смотрю я на эти данные и думается мне, что сейчас доля однословных запросов должна быть намного меньше, доля двухсловных тоже меньше и должна увеличиться доля многословных запросов.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что данные устарели. Сейчас все больше увеличивается количество слов во фразах. По моему читал когда про Палех Яндекса, там они приводили в пример жар птицу, у которой есть голова, крылья и хвост. Голова самая маленькая часть, это ВЧ (там ведь большая часть однословников), потом тело (СЧ), и хвост - там большая часть ключевых фраз, и соответсвенно НЧ

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно, в 2011 году comScore давал ровно такие же данные. Это из второго издания книги за 2014 года
 

comscore.PNG

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Уже где-то в 2011-2012 годах писали, не помню правда где, что доля НЧ запросов составляет 70-80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел более старые данные, из первого издания книги

comscore2.PNG

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А народ ведь учится очень быстро, особенно, когда не получает желаемого.

2 минуты назад, vold57 сказал:

Уже где-то в 2011-2012 годах писали, не помню правда где, что доля НЧ запросов составляет 70-80%.

Я правда не  помню, к каким запросам тогда относили трехсловники.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что они в 3-м издании не привели данные за 2016-17 годы, интересно было бы посмотреть. Всё-таки компании достаточно крупные (comscore & hitwise) и вряд ли будут ерунду писать. На графике за 2008-9 годы видно, что идет тенденция идет к увеличению многословных и уменьшению однословных, только непонятно почему в графиках за 11 и 14 годы она нарушилась
Не исключаю, что есть некоторые расхождения по поиску в бурже и в РУнете, исследование всё-таки проводилось только на американских пользователях.
Может еще речь идет об исключительно коммерческих запросах, а не информационных? Хотя думаю в книге бы указали на это

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно поверить, что не изменились даже десятые доли процента.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Togelta сказал:

Что интересно, в 2011 году comScore давал ровно такие же данные. Это из второго издания книги за 2014 года

что то мне кажется здесь собака зарыта. Грешу на то, что просто скопипастили данные заменив дату:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18/07/2018 в 18:15, vold57 сказал:

Смотрю я на эти данные и думается мне, что сейчас доля однословных запросов должна быть намного меньше, доля двухсловных тоже меньше и должна увеличиться доля многословных запросов.

Не, клиент становится все более ленив, т.е. они пропечатывают одно, максимум 2 слова, а потом выбирают из списка выпадающих выражений. Я тоже так делаю, правда, если нет того, что надо, я потом еще пишу то, что не совсем похоже на выпадаюшие выражения. Т.е. тут существует 2 проблемы. Как посчитать выбор из предложенного, как все слова, что были? Или как только те, которые пропечатали. Что-то мне кажется, что если нет возможности выбрать, народ много не печатает...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, народ, не получив желаемого от одно-двух словников не будет постоянно использовать эту тактику и начнет строить более конкретные запросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ленивость знаю из практики. Веду сайт семейного журнала.  На сайте проводятся лотореи. Это норма для семейных сайтов. Когда только начиналось все (4 года назад, все ставится через сторонний сервис), - для участия народ ползовал 2.8 опций и довольно охотно писал коментарии (один из способов попасть в число участников). Иногда даже посты в блоге писали (давалось 10 "фантов", но за несколько лет только 3 поста было). Сейчас используют только 2.1 опции, коментариев вообще не пишут. Вот вам цифры, судите сами. Народу даже лень написать "класное у вас соревнование", "очень хочу эту глюковину".

О-о-о, залипающая мышка съела предложение про то, что поскольку аудитория - родители маленьких детей, то там идет большая текучка. Конечно же, динозавры вроде меня не поленятся и написать много слов, и запросы разные делать, и выдачу дальше 1й страницы смотреть..

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zanuda а что это такие опции с неполными цифрами?

12 часов назад, zanuda сказал:

Не, клиент становится все более ленив, т.е. они пропечатывают одно, максимум 2 слова, а потом выбирают из списка выпадающих выражений

Если я правильно понимаю, в статистике фиксируется именно итоговая фраза, вместе с уже выбранными подсказками

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×