Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

vold57

Учитывает ли Гугл ПФ при ранжировании?

Рекомендуемые сообщения

По показателям отказа поговорили в соседней теме -

. А как на счет учета, вообще, каких-либо других поведенческих показателей? Учитывает ли Google, к примеру, CTR в выдаче?


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vold57 сказал:

Учитывает ли Google, к примеру, CTR в выдаче?

После ввода rankbrain еще как учитывает. Это один из главных факторов ранжирования, как и в Яндексе, если вообще не самый главный

 

RankBrain и органический CTR

Ведущий инженер по ранжированию Google Пол Хаар поднял на уши SEO отрасль, когда показал на конференции данную информацию:

google_paul_haarh.jpg


 

По факту, слайд сообщает нам: "RankBrain периодически располагает страницы в выдаче выше, чем им "следует" быть.

Если вследствие этого её показатель CTR растёт, значит, она заслужила, чтобы получить перманентную прибавку к ранжированию".

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Togelta сказал:

По факту, слайд сообщает нам: "RankBrain периодически располагает страницы в выдаче выше, чем им "следует" быть.

Если вследствие этого её показатель CTR растёт, значит, она заслужила, чтобы получить перманентную прибавку к ранжированию".

Как просто и логично.)


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с @Togelta про влияние ЦТР в Гугле в рамках РанкБрейн, то есть скорее склоняюсь к тому, что влияние есть, тоже читал в англоязычных источниках про это. Но совсем не уверен, что этот фактор является в таком же приоритете в Google, что и в Яндексе. Увидеть это можно по выдаче, она все таки разная в двух ПС в рамках одинаковых запросов, и те же расширенные сниппеты Гугла не всегда выводятся выше обычных, хотя первые должны быть кликабельнее. РанкБрейн это все таки машинообучаемый алгоритм со многими составляющими, и кроме CTR туда входят и другие слагаемые. Влияние ссылок например при прочих равных будет выше в Гугле, чем в Яндексе.

Насчет показателей ПФ в поведение посетителя внутри сайта у меня пока сомнения. Не уверен, что в Google придают серьезное значение этому фактору


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2018 в 23:07, Togelta сказал:

По факту, слайд сообщает нам: "RankBrain периодически располагает страницы в выдаче выше, чем им "следует" быть.

Если вследствие этого её показатель CTR растёт, значит, она заслужила, чтобы получить перманентную прибавку к ранжированию".

Пару дней тому назад прочитал об этом и в книге Эрика Энжа "SEO. Искусство раскрутки сайтов". Не могу, правда на все 100% утверждать, что именно в этой книге прочитал. К сожалению, книга сделана изображениями, поэтому не получится поиском найти и процитировать.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От vold57
      С одной стороны расширенные сниппеты дают большее представление о странице сайта и тем самым привлекая в большей степени заинтересованных посетителей и тем самым улучшая поведенческие показатели внутри сайта.
      С другой стороны на сайт будет меньше переходов незаинтересованных посетителей, которые могли бы ухудшить внутренние ПФ, но при этом не переходя на сайт, они ухудшат внешние поведенческие, то есть CTR в выдаче. 
      Что почтенная публика думает по поводу суммарного воздействия на ПФ расширенных сниппетов?
    • От vold57
      Доклад Дмитрия Петренко на конференции SEMPRO 2019 - https://cloud.mail.ru/public/3QkQ/47ximDMJr

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×