Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

Авторизация  
vold57

Любопытное в советах Янднкса по настройкам индексирования ИМ

Рекомендуемые сообщения

Из статьи блога Яндекса "Несколько советов интернет-магазинам по настройкам индексирования":

Цитата

     3. Один товар в нескольких категориях, как исключить дублирование?

С такой ситуацией сталкиваются вебмастера, если один и тот же товар логично разместить в нескольких категориях. Например, ромашки могут находиться в категории "Полевые цветы" или "Необычные цветы". Для подобных ситуаций я советую использовать атрибут rel="canonical" тега <link>: укажите с помощью него канонический адрес, например тот, что находится в наиболее популярной категории, именно он будет индексироваться и участвовать в результатах поиска. Это позволит предотвратить дублирование контента в выдаче, и вы всегда будете знать, какая страница должна находиться по запросам. Посетители же всегда смогут найти обе страницы при заходе на сайт, а перелинковка между собой этих страниц может быть полезна в этом случае.

Вопрос по пользе перелинковки разных адресов одной и той же страницы. Я вижу вред, пользу нет. Кто что думает по этому поводу?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю яндексоиды рассуждали о пользе перелинковки скорее для посетителей ,чем как фактор влияния для ПС. Лучший вариант все таки, чтобы страница была доступна по одному урлу, можно как с включением категории в адрес, так и безотносительно его, но главное, чтобы таким образом исключались ненужные дубли страниц - не нужные ни поисковикам, ни посетителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Windakolit сказал:

Я думаю яндексоиды рассуждали о пользе перелинковки скорее для посетителей

Какая польза для посетителей, если их ссылкой будут оправлять на дубликат? Многие даже не заметят, что сменился УРЛ и подумают, что ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я насколько понимаю из примера Яндекса, человек перейдет на страницу, которая находится в другой категории, что можно увидеть обычно по хлебным крошкам. Если его интересуют именно ромашки в рамках категории необычных цветов, то ссылка с канонической страницы на неканоническую в необычных цветах будет полезна. Иначе в таких манипуляциях смысла нет. Хорошо бы конечно на конкретном примере это обсудить, а то так получается сферический конь в вакууме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это дефекты перевода. В переводе говорится об одном и том же товаре, который логично разместить в нескольких категориях. Потом говорится о rel="canonical", что с помощью него нужно указать канонический адрес, например тот, что находится в наиболее популярной категории, то есть на самой категории, а товара в категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, можешь ссылку дать? Хочется посмотреть внимательнее инфу, плюс может еще кого нибудь заинтересует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От vold57
      Обязательные требования для успешного ранжирования интернет-магазина.
      Финансовый результат любого интернет-магазина во многом зависит от того, какие позиции он занимает в поисковой выдаче. На ранжирование влияет ряд факторов, грамотно отнесясь к которым, можно не только существенно улучшить положение веб-платформы, но и вывести её в топ.
      Профессионалы принимают во внимание более шестисот параметров, но существуют несколько, которые владельцы коммерческих интернет-магазинов могут улучшать самостоятельно. 
      Ассортимент
      Яндекс придаёт большое значение многообразию выбора в каталоге. Согласно статистике, в топ-5 российского интернет-гиганта находятся порядка 98% интернет-магазинов, имеющих внушительный ассортимент товаров. При этом поисковые машины отдают предпочтение мультибрендовым площадкам. При том же количестве наименований, монобрендовые веб-ресурсы всегда им проигрывают. В Google показатель варьируется от 94 до 96%.
      Страницы товаров
      Сильная связь с ранжированием просматривается и в контексте заполнения страниц. Боты отдают предпочтение тем, которые снабжены несколькими фото, релевантным описанием, как минимум тремя отзывами покупателей и видео. Последний фактор выступает в качестве весомого плюса для обеих поисковых систем. Важно, чтобы описания были оптимизированы и не переспамлены ключевыми запросами.
      Витрина
      Не менее 80% выдачи двух ведущих поисковиков по «товарной» выборке представлены разделами. Это значит, что пользователю часто предлагают перейти на страницу раздела даже тогда, когда он вводит в строку точное наименование товара. Остальные 20% приходятся на главные и одиночные страницы.
      Витрина должна содержать оптимизированные названия продукции, характеристики, фото, описания, кнопку заказа, цены и фильтры. Доступность сравнительного анализа — серьёзное преимущество.
      Прайс и кнопка заказа
      Исследования показали, что наличие ценника под каждой позицией в каталоге вкупе с оформленной кнопкой заказа — непременное условие для попадания в топ-20. Значимость этих параметров для ботов Яндекса составляет порядка 93-95%, в Google — не менее 91% (данные получены на основе теста Фишера). Чтобы сделать поисковые машины более лояльными, следует размещать ценники не только на странице товара, но и в карточках, в разделах, на витрине и на главной.
      Контакты
      В топе обоих ведущих поисковиков количество коммерческих платформ, на страницах которых не приведены телефоны компании, не превышает 2-3%. Этот факт является показательным, так как номера на сайте подтверждают серьёзность бизнеса, а их количество (в контексте различных операторов) косвенно говорит о масштабах предприятия. Это же касается ссылок на соцсети в виде иконок. Электронная почта — сама собой разумеющаяся необходимость.
      Обработка заказов
      Прослеживается чёткая корреляция между наличием на сайте основных способов электронной оплаты (чем их больше, тем лучше) и позициями интернет-магазина. В топ-20 Яндекса оплата картой доступна более чем у 94% площадок, в Google этот показатель находится в пределах 92% (в качестве коэффициента применялся ранговый критерий Спирмена).
      Электронные деньги распространены не повсеместно, поэтому возможность их использовать для оплаты товаров на сайте пока не сильно принимается во внимание поисковиками. А вот наличие гарантии, доставки и скидок они берут в расчёт.
      Трафик
      Этот параметр рассматривается последним, но он является одним из самых важных. Ранжирование напрямую зависит от посещаемости ресурса. Геотаргетинг в этом контексте имеет не последнее значение — чем шире география присутствия площадки, тем активнее она будет продвигаться. В Google корреляция трафика сайта с его позициями пока составляет около 0,1, а вот в Яндексе она уже превышает 0,3 и продолжает увеличиваться (значения вычисляются автоматически MegaIndex, Alexa, SimilarWeb).
      Важно
      Если вы задумываетесь об улучшении ранжирования вашей интернет-платформы, расширяйте ассортимент, ищите надёжные источники непоискового трафика, ведите активную деятельность в соцсетях, делайте рассылки, увеличивайте географию присутствия. Если же ваша цель — топ, задачу следует доверить профессионалам. Только специалисты смогут провести качественный анализ конкурентов, грамотно выполнить SЕО-оптимизацию и учесть ещё несколько сотен значимых для продвижения факторов.
      Источник: https://www.searchengines.ru/ranzhirovanie-internet-magazina.html

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×