Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

vold57

Если бы вам поручили реформу общеобразовательной школы

Рекомендуемые сообщения

Какие предметы вы бы ввели для обязательного изучения, какие факультативно, какие считаете ненужными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за полностью индивидуальную программу:) То есть пока ребенок маленький, то выбирают родители, потом выбирает сам ученик.

Но если более реально рассуждать, то русский и математика обязательные (хотя у меня лично с математикой с 5 класса было туго:))

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

выбирает сам ученик

вот вы в 9 классе знали чем будете в жизни заниматься? Мне кажется большинство школьников сами не смогут выбрать себе предметы.

Не знаю как сейчас, но я думаю что мне не хватало экономики в школе. Хотя сейчас говорят вроде бы ее ввел.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ввел предметы, которые научат ребенка, как всю жизнь до глубокой старости оставаться здоровым и функциональным. Нужно давать знания о строении нашего тела, работе психики, как они взаимосвязаны. Не помешают знания по биохимии. Нужны основы знаний по психосоматике.

Отдельный предмет по правильному питанию. 

Физкультуру сделал бы обязательным предметом каждый день.

Обязательное преподавание психологии.

Должен быть предмет по этике, культуре общения, вообще, по культуре отношения ко всему, что нас окружает.

Нужно преподавать логику, науку об алгоритмах решения тех или иных задач, как профессиональных, так и жизненных.

Нужно учить ребенка добиваться своих целей и при этом объяснять, что нельзя для этого использовать любые средства.

Из того, что сейчас преподают оставил бы русский язык и литературу (только с другим набором изучаемых произведений), математику, физику, химию, географию.

 

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати сейчас вспомнил, что в школе учат что нельзя ошибаться ))

Как считаете это правильно,  или все таки неправильно потому что это мешает пробовать чтото новое?

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, vold57 сказал:

Я бы ввел предметы

Подпишусь под всем. Но кроме изменения предметов изучения, еще нужно изменить сам принцип обучения. В Финляндии, одной из самых успешных стран в области школьного образования, дети учатся преимущественно через игровую систему, а не "тупую" зубрежку. К тому же потраченное время на обучение сильно отличается, если у нас домашнее задание занимает у ребенка чуть ли не половину вечера, то там максимум около часа, и так далее.

5 часов назад, Сергей сказал:

кстати сейчас вспомнил, что в школе учат что нельзя ошибаться ))

Я думаю, что этому учат некоторые конкретные учителя, а не сама система в целом. Тут уже от личностных характеристик преподавателя зависит, от жизненного опыта, интеллекта и т.п.

12 часов назад, Windakolit сказал:

Я за полностью индивидуальную программу:) То есть пока ребенок маленький, то выбирают родители, потом выбирает сам ученик.

А я, наоборот, за то чтобы родители не могли выбирать. Формируют образовательную программу профессионалы, которые изучают статистику, мировой опыт и прочее. Родители же разные бывают, многие выберут такого, что из ребенка вырастет непонятно что и непонятно с чем в голове. Ребенка тоже не спрашивал бы, потому что там пока еще отсутствует т.н. критическое мышление, то бишь недостаточно знаний и опыта для серьезных выводов.
ps. Я, например, в школьные года выбрал бы и оставил только русский язык и физру, всё остальное убрал. Первое потому что учительница была красивой, второе потому что в футбол любил играть :) 

Изменено пользователем Togelta
  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Togelta сказал:

чуть ли не половину вечера

а если вспомнить что иногда нужно было чтото нарисовать, прочитать дофига по истории и литературе (иногда давали задание на 2 дня прочитать небольшую книжку) и это еще не учитывая всякие математики, русские и химии. То приходилось чуть ли не весь день в некоторые дни просидеть за уроками.

а отличницы наши вообще редко на улицу выходили

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сергей сказал:

кстати сейчас вспомнил, что в школе учат что нельзя ошибаться ))

Как считаете это правильно,  или все таки неправильно потому что это мешает пробовать чтото новое?

Все люди в любом возрасте совершают ошибки. От того, что кто-то будет говорить, что ошибки совершать нельзя, их меньше не станет. Боязнь совершать ошибки будет приводить к другим ошибкам. Бездействие там, где нужно было что-то сделать это тоже ошибка. Ну а, вообще, я бы не стал говорить об ошибках, еще и придавая им отрицательную окраску. Это, особенно в ребенке, может зародить чувство вины, которое будет потом давить и отравлять всю жизнь. Избавиться от вины, которую уже взвалили себе на плечи очень сложно. Лучше говорить не об ошибках, а о том, что все поступки и действия имеют свои последствия. И стоит разбирать именно последствия  для извлечения уроков. 

3 часа назад, Togelta сказал:

К тому же потраченное время на обучение сильно отличается, если у нас домашнее задание занимает у ребенка чуть ли не половину вечера, то там максимум около часа, и так далее.

Я вообще считаю, что система обучения должна быть построена так, чтобы не возникала необходимость доделывать дома то, с чем не справились учителя в школе.

3 часа назад, Togelta сказал:

А я, наоборот, за то чтобы родители не могли выбирать.

До какого-тот возраста должна быть общая для всех обязательная программа обучения. Потом, уже, в средних и старших классах, на основе тестирований, учитывая желания ребенка, ему может быть предложены факультативные предметы. Но только именно предложены, так как выбрать, в итоге, ребенок должен сам.

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vold57 сказал:

Бездействие там, где нужно было что-то сделать это тоже ошибка

Вот про то что вы написали про отношение к ошибкам и боязнь их совершить я и говорил. Да возможно это от учителей и зависело, но мне почему то кажется что такая сама система образования. Но не буду дальше развивать эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может зависеть от многого. В том числе и от самого ребенка, который сам склонен себя бичевать, без указания ему ошибок со стороны. Поэтому эту тему нужно не обходить, а включить для преподавания и обсуждения в какой-то предмет. Ошибки это нормально.) Нет человека, который их не совершает. Ошибки дают массу пищи для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Сергей сказал:

вот вы в 9 классе знали чем будете в жизни заниматься? Мне кажется большинство школьников сами не смогут выбрать себе предметы.

В том и проблема. Поэтому первоначально должно с самого раннего детства проводиться занятие по профиориентации, а точнее поиску того занятия (или спектра занятий), которое будет максимально отвечать склонностям, особенностям характера и влечениям человека. Имеется ввиду, чтобы этим трудом можно было и на жизнь зарабатывать, а не только как хобби.

Если конкретно про меня речь, то в 9 классе хотел быть программистом:D Ну тогда это было у многих на слуху и вроде профессия денежная. А если сейчас кому говорю чем занимаюсь, то отвечают, аха, то есть программист? Так что недалеко ушел:)

К слову, я знаю что и многие взрослые люди, и пожилые так и не нашли того занятия, которым стоит заниматься. Занимались тем, что привычно, проще или за что платили и требовали. Поэтому сам по себе возраст он не лечит эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы мне поручили реформу - то были бы школы в виде казарм, с 10-месячным проживанием в них, с раздельным обучением по полу, одинаковая форма, строжайшая дисциплина с телесными наказаниями. Только так можно спасти этот катящийся в бездну мир.

P.S.

И пулемёты на вышках 😋

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@suffix в точности не уверен, но похоже на образование в фашистской Германии:) Но 10 месяцев как то маловато, может до 10 лет увеличить, как сейчас 11 классов хотяб?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@suffix чтобы спасение мира имело больше шансов, лучше тогда школы в виде бараков с 12-ти месячным проживанием.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Windakolit сказал:

@suffix в точности не уверен, но похоже на образование в фашистской Германии:) Но 10 месяцев как то маловато, может до 10 лет увеличить, как сейчас 11 классов хотяб?:D

10 месяцев в год,  с 5 до 20 лет 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без права переписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vold57 сказал:

@suffix чтобы спасение мира имело больше шансов, лучше тогда школы в виде бараков с 12-ти месячным проживанием.:D

Хм, пожалуй возьму Вас своим заместителем когда меня министром образования назначат  - уверен что сработаемся 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбиции не позволят мне согласиться на заместителя.))

Но за предложение спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком образовании наверное в безопасности себя сможет чувствовать только министр и рабочие министерства:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×