Перейти к содержанию
Togelta

Метод общения с заказчиком

Рекомендуемые сообщения

Как вы общаетесь с заказчиками, в текстовом виде, голосом? Как по-вашему эффективнее, какие плюсы и минусы обоих вариантов?

Сразу за себя скажу: проще общаться текстом, поскольку информация остается и к ней можно вернутся, плюс она является подтверждением согласованных пунктов, которые потом в случае чего можно предъявить неадекватным заказчикам, которые начинают выдумывать.

  • Повысить репутацию 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С крайней неохотой иду на голосовой контакт по рабочим моментам. Практика показывает, что так можно забыть и самому часть задачи, и нарваться на неадеквата, который не помнит, что говорил, а потом с пеной доказывает обратное. В переписке всегда можно сослаться на какие-то отдельные уточнения. Можно считать, что переписка является чем-то вроде устного договора.

Но когда идет знакомство с проектом, то есть, при первом обращении - допускаю возможность побеседовать, узнать лучше особенности тематики и собственно, самого клиента. Он же, в свою очередь, получает некое представление о моей компетенции.

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже предпочитаю общение текстом. В том числе при первом контакте, так как для начала нужно посмотреть сайт и чтобы отвечать на какие то вопросы по нему, мне нужно иметь возможность его посмотреть, что при общении по телефону очень неудобно. У меня бывало что общался по телефону или скайпу голосом, вплоть до часа, но в итоге ни заказа ни дальнейшего развития событий в эту сторону. После этого взял за правило сперва согласовывать цену, обсуждать сайт а потом если все устраивает уже детали голосом и больше чтобы познакомиться с человеком общаешься. Не люблю пустые разговоры:)

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правы, только забыли сказать еще про преимущества общения голосом. 

@Sky-fi правильно сказал, при первичном общении часто бывает что нужно голосом.

И остальные правы что можно и несколько часов пообщаться а заказа не будет.

Но я еще общаюсь голосом когда уже не первый год с клиентом работаю и необходимо очень много информации согласовать с клиентом. Тогда и доверие есть что ко мне и моим словам о том на чем остановились и неадекватов нет, потому что больше 3х месяцев у меня не задерживаются.

Ну как то общались в другой ветке я уже говорил что у меня все разговоры пишутся и если очень захотеть можно прослушать разговор чтобы самому вспомнить о чем договорились или клиенту напомнить.

  • Повысить репутацию 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "голосом" только в последнее время начала общаться. Спасибо Владимиру, показал хороший пример.

Хотя толк от этого редко бывает. Обычно из часового разговора важной информации набирается на 5 минут общение. 

Но все равно. Из общих слов можно понять отношение человека к проекту, его цели, стремления. Услышать планы по развитию.

Иногда проговариваются какие-то детали, которые на первый взгляд кажутся малозначимыми, но для работы важны.

Разговариваю всегда с ручкой и блокнотом - для пометок и выделения важных акцентов.

 

  • Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда общаешься голосом, да еще и с видео, это помогает намного быстрее составить психологический портрет человека и принять решение. Но я никогда не настаиваю. Только предлагаю.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kaverina80 сказал:

Хотя толк от этого редко бывает. Обычно из часового разговора важной информации набирается на 5 минут общение. 

Вот у меня такое же впечатление сложилось. Но если вижу, что человек нормальный и настроен работать, то готов хоть час общаться, хоть больше, особенно если нужно что то объяснить. Но бывают такие люди, которые просто любят говорить и ценности таким разговорам не придают - на них жалко бывает тратить время. Бывает то, что можно обсудить за 5 минут как раз растягивается на 55, а за это время уже начинаешь забывать то, что обсуждали в начале:)

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2018 в 18:58, Windakolit сказал:

Но бывают такие люди, которые просто любят говорить и ценности таким разговорам не придают - на них жалко бывает тратить время. Бывает то, что можно обсудить за 5 минут как раз растягивается на 55, а за это время уже начинаешь забывать то, что обсуждали в начале

мне такие тоже попадались, так несколько раз пообщалась и после этого теперь сначала только переписка) от таких разговоров очень устаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2018 в 09:52, vold57 сказал:

Когда общаешься голосом, да еще и с видео, это помогает намного быстрее составить психологический портрет человека и принять решение. Но я никогда не настаиваю. Только предлагаю.

Это при первоначальном общении. Потом, когда начинаем работать, то текстом в скайпе или мылом. В скайпе мне не нравится, но есть заказчик, который настоял на этом. Так что самый лучший вариант (для меня) - мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×