Перейти к содержанию
  • С 4 июня 2023 г. форум закрывается.

Windakolit

Посредники в интернет маркетинге и сайтострое

Рекомендуемые сообщения

Часто ли к вам обращаются посредники при запросы на услуги, например продвижения, поддержки ил разработки сайта? Я просто в свое время достаточно часто на них нарывался и сейчас периодически попадаются. Мой опыт негативный и я готов им поделиться:)

Поделиться сообщением

Петр, посредники на тебя выходили по мылу, телефону? У меня с ними опыта общения нет. Твой опыт интересен.)

Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением

И по мылу и по телефону и по скайпу и по сайту и через сайты:)

Можно было бы еще как то связаться думаю и так бы нашли. Задается вопрос по продвижению например сколько стоит, я говорю цену. Посредника можно раскусить то что он всегда максимально торгуется и ставит низкую цену, а также старается максимально переложить любые риски с самого начала (этим конечно грешат и заказчики некоторые, но у посредников особенно ощущается). Всегда качество работы под сомнением и выбор падает на того, кто предложит минимальную цену

На fl.ru посредники бывали и ушел потому в том числе, что такие посредники там заполонили все как на стороне заказчика, так и исполнителя. Многие заказчики на fl были перекупами, там ставились цены например 5 000 р за продвижение и по описанию видно что составлял объявление человек в теме. То есть это такая прослойка бизнеса можно сказать, которые порой не делают ничего, кроме как перепродают труд конечного исполнителя.

Поделиться сообщением

А доходил разговор о том, с кем вы будете взаимодействовать и от кого получать оплату? От конечного заказчика или от тех, с кем вы договариваетесь?
5.000 это конечно жесть.

Поделиться сообщением