Перейти к содержанию
Авторизация  
vold57

Эксплуатация понятия "корреляция" для поднятия рейтинга "исследователей"

Рекомендуемые сообщения

Читая различные исследования, которые основаны на сборе корреляционных связей, далеко не все читающие понимают суть корреляции и воспринимают предоставленные им данные, как доказывающие влияние одного фактора на другой. При этом авторитет исследователя, который собрал эти данные вырастает непропорционально ценности проведенных им исследований.

Создать эту тему меня подтолкнули вначале исследования Ашманова, а сейчас опубликованные в своей книге Эриком Энжом исследования целого ряда компаний, в том числе MOZ-ом.

Официальных претензий к исследователям нет точно так же, как их нет к производителям продуктов питания, которые то, что выгодно демонстрируют на упаковке красочно и крупно, а то, что нет - часто настолько мелко, что прочитать невозможно. Тем не менее, информация на упаковке расположена и понятие "корреляция" в исследовании использовано.:)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, а в чем конкретно претензия? Что указываемые исследователями факты не являются корреляцией, или то, что корреляция не всегда равно причина влияния на ранжирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit у меня никаких претензий нет.:) Если у кого есть, то скорее всего у тех, кто не совсем верно ориентируется в значении слова "корреляция", и как следствие этого делают неправильные выводы из данных исследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×