Перейти к содержанию
  • С 4 июня 2023 г. форум закрывается.

Windakolit

Чем должен отличаться текст за 50 р, 100 р, 200 р и 500 р за 1000 знаков?

Рекомендуемые сообщения

Как многие знают, на рынке копирайтинга большой разброс цен. Есть копирайтеры, которые пишут тексты за 40 р за килознак, а есть которые за 4000 р. В чем отличия между текстами в диапазоне 50-500 р? Можно ли указать, что будет, а чего не будет в текстах разных ценовых сегментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

Можно ли указать, что будет, а чего не будет в текстах разных ценовых сегментов?

В низком ценовом сегменте традиционно встречается:

  • тавтологии и всяческий словесный мусор;
  • заезженные выражения - но это ни для кого не секрет, конечно;
  • непроверенная информация;
  • сложные предложения;
  • отсутствие логики;
  • бедный слог.

Также часто нет структуры, хорошего читабельного оформления.

 

Высокие цены следствие роста, развития автора. Поэтому в дорогих текстах часто попадаются интересные продающие фишки, видно грамотное влияние на читателя - та же "скользкая горка" Шугермана или следование формуле AIDA. Автор дорогого сегмента имеет собственный стиль, не боится экспериментов, поэтому у него получаются живые интересные тексты. Еще он не боится высказывать собственное мнение, предлагать корректировки ТЗ при необходимости.

 

Это так... верхушка айсберга, конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, kaverina80 сказал:

"скользкая горка" Шугермана

можно подробнее про это? Раньше не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit, легко. :)

Если совсем коротко, то хороший текст должен представлять собой "скользкую горку". После прочтения первого предложения читатель должен ХОТЕТЬ прочитать второе. После второго третье и так далее. Первые несколько абзацев должны обязательно следовать этому правилу, тогда шанс удержать читателя клиента и реализовать продажу чего-либо необычайно высоки. Собственно, привлекателен этот способ для всех текстов.

Подробно и вкусно Шугерман расписывает свою технику и множество дополнительных фишек в книге "Искусство создания рекламных посланий".

Неглубокий обзор есть у меня на сайте: https://kaverina80.ru/o-raznom/shugerman-skolzkaya-gorka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательно, интересно. Вот такой момент заметил - Подзаголовки часто не читают, но с другой стороны указано, что их необходимо делать. Если их не читают, тогда зачем их писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

Подзаголовки часто не читают, но с другой стороны указано, что их необходимо делать. Если их не читают, тогда зачем их писать?

Для визуальной разбивки текстов на части, чтобы не было "простыней". 

То есть, это вопрос структурного, а не информационного деления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прямо действительно не читают, то наверное проще разбивку делать картинками например. Мне кажется подзаголовки все таки пробегают глазами и читают, чтобы понять о чем текст, другой вопрос что их не запоминают, в отличие от каких то важных моментов по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Windakolit сказал:

Мне кажется подзаголовки все таки пробегают глазами и читают, чтобы понять о чем текст

Эксперимент Шугермана показал, что не читают. Сама не проверяла.:)

Могу только про себя сказать: подзаголовки не читаю или делаю это очень редко. Информацию ищу по тексту - по началам абзацев, спискам, диагональным чтением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я обычно пробегаюсь глазами по подзаголовкам. Ну конечно если сперва не увижу Содержание с анкорными ссылками на эти подзаголовки. Еще обращаю внимание на ползунок прокрутки, чтобы понять, насколько длинная статья - если вижу, что слишком длинная то могу и подзаголовки не осилить, или отложить чтение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

  1. за 50 руб. дополнение к основному тексту, не более.
  2. за 100 это новость, либо небольшая статья для внутренней перелиновки на сайт по НЧ (самому оптимизацию делать)
  3. за 200 это в п.2.
  4. за 500 и до 700, это уже экспертная статья (статья от специалиста)
  5. Все, что более тогда по договоренности, но уже должно быть написано именно тем, кто владеет инфой изнутри.

Но, все зависит от тематики и очень сильно. Одно дело написать про "картофель", другое дело про "инфопозатронный датчик". А по заголовкам, думаю да, не читают. А цепляющий заголовок, как пишут везде в сети, это "расплычато". Кого то цепляет, а кого то нет.

Изменено пользователем Ruschan

Удобная и бесплатная система управления сайтами для малого и среднего бизнеса CMS GetSimple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2018 в 14:47, kaverina80 сказал:

Высокие цены следствие роста, развития автора. Поэтому в дорогих текстах часто попадаются интересные продающие фишки, видно грамотное влияние на читателя

а можно узнать, высокие цены это от скольки?
Просто некоторые могут называть высокие цены но работа не будет особо отличаться

В 10.10.2018 в 18:01, kaverina80 сказал:

подзаголовки не читаю или делаю это очень редко. Информацию ищу по тексту - по началам абзацев, спискам, диагональным чтением.

вот я точно также просматриваю статьи)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AnnSeo сказал:

а можно узнать, высокие цены это от скольки?

Судя по прайсам различных гуру-копирайтинга, 1000 рублей за 1000 символов - средняя цена. Правда, чаще встречается стоимость за текст: лендинг - 20000 рублей, коммерческое предложение - 10000 рублей. И так далее. Не считают крутые авторы свою работу в "тысячах - оценивают общий результат

Если вопрос был про меня, то наглости знаний на такой ценник пока не хватает. Поэтому 200-300-500 рублей за 1000 символов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, что должен представлять собой текст на главную страницу сайта услуг, если его цену обозначили в $400? С этим столкнулся сегодня. 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут речь идет про какие то продающие свойства текста. Логично, что если страница главная то к ней особые требования, как к фасаду здания. Краткое, емко и красиво описывать преимущества продукта и компании. Плюс ценник ведь может быть такой и за обычные достаточно тексты, но от гуру копирайтинга:) Вот Максим Ильяхов если не ошибаюсь пишет для Тинькоф банка, думаю там и такие расценки могут быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, такая высокая цена на продающий текст может быть продиктована большим количеством времени, которое нужно затратить на изучение бизнеса заказчика.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В чем отличия между текстами в диапазоне 50-500 р

Тут ведь еще нужно знать, что за тематика, если для женского сайта, то можно найти автора за 40-50 за килознак, а есть темы узконаправленные, где трудно найти специалиста, то там цена может варьироваться от 100 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не брать крайние точки(откровенное Г за копейки и напыщенное Г за мульён), то цена складывается из спроса и предложения, не более.

Это конечно ИМХО и касается любого товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 рублей за 1000 знаков - по быстренькому отыскивается источник для рерайта и с помощью сервисов для проверки уникальности, последняя доводится до желаемой цифры.

500 рублей за 1000 знаков - мой копирайтер на протяжении двух лет погружается в тематику и бизнес заказчика. Тексты состоят из двух частей - вначале коммерческая, ниже информационная. 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого 500/за 1000зн. это конечно круто, а можно узнать, если не секрет, что за  тематика, в которой не жалко, столько заплатить за контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 10:40, fialka сказал:

Ого 500/за 1000зн. это конечно круто, а можно узнать, если не секрет, что за  тематика, в которой не жалко, столько заплатить за контент?

Общая тема - ландшафтный дизайн, состоит из большого количества подтем. За сайтом стоит реальный бизнес. Тематика конкурентная, регион Москва. Контент должен работать не только для продвижения в ТОП, но и для конвертации посетителей в заказчики. Копирайтеру приходится вникать в бизнес. Сейчас проходит платные курсы по продающим текстам и интернет-маркетингу. 

Но, в общем, неважно какая тематика. Чтобы создавать качественный контент, который будет работать на получение владельцем бизнеса прибыли, нужно разбираться в его бизнесе.

А вообще цена 500 рублей за 1000 знаков это не "Ого".:) Как-то моему заказчику захотелось чего-то очень крутого на главную страницу сайта и он нашел фирму, которая предложила написать текст за $400.:) Выше писал об этом.  


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vold57 сказал:

А вообще цена 500 рублей за 1000 знаков это не "Ого"

Согласен.

 

6 часов назад, fialka сказал:

что за  тематика, в которой не жалко, столько заплатить за контент?

Таких тематик очень много. Как правило, это копирайтинг для сайтов реального бизнеса, малого, среднего, крупного. 

Многие в РУнете просто привыкли думать, что копирайтинг заканчивается на 80 руб за 1 тыс. знаков, обычно заказывающийся вебмастером или сеошником средней руки для какого-то маленького статейника или микробизнеса с небольшими бюджетами. Не говорю что это плохо, там более дорогие тексты просто вряд ли и окупятся. Но реалии общей картины немного другие.

На сайте того же Дениса Каплунова копирайтинг стоит примерно столько же, сколько написал выше Владимир в последнем предложении. А зачастую и дороже.

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, вот это расписали, хотя ответ ясен, и может вместиться всего в несколько предложений, или даже слов.

Различия не в цене текстов, а тех, кто их продает. Вот и все.

Хотя нет, поясню, не то снова, как в одной из тем не поймут :) Так вот: чувак или чувиха может быстро и толково писать, но автору нужны постоянно срочно бабки. Вот и сбагривают свой труд почти даром, получая доход за массовую продажу контента.

Или же людям нужно на бирже набить репутацию. Вот они и пускают свой труд за дешего. Так что цена не влияет на качество или разницу статей. Дешевые могут быть даже качественнее, нежели дорогие. Цена всегда зависит от автора: чем сильнее у него раздуты щеки, тем дороже стоимость :) 

А вот дорогие статьи пишут уже с учетом раскрученности себя любимого, как бренда, то есть, в цену входит еще и сумма за бренд. Поясняю: смартфон Яблоко стоит в два и больше раза дороже, нежели смартфон не раскрученного бренда, а функционал их одинаков. В первом случае народ переплачивает за бренд. Тчк :)

Изменено пользователем BlogInTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один и тот же человек будет уделять работе разное время и делать ее с разным качеством в зависимости от того, сколько он за нее получит. Это касается тех, кто могут создавать качественный продукт. Для тех, кто не могут, цена не влияет на полученный результат.:) 

Если мне для сайтов услуг предложат услуги по копирайтингу за $1-2 за 1000 знаков, я даже не буду начинать разговор. 


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, vold57 сказал:

Если мне для сайтов услуг предложат услуги по копирайтингу за $1-2 за 1000 знаков, я даже не буду начинать разговор. 

Предлагаю... Поговорим? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×