Перейти к содержанию
Windakolit

Чем должен отличаться текст за 50 р, 100 р, 200 р и 500 р за 1000 знаков?

Рекомендуемые сообщения

Как многие знают, на рынке копирайтинга большой разброс цен. Есть копирайтеры, которые пишут тексты за 40 р за килознак, а есть которые за 4000 р. В чем отличия между текстами в диапазоне 50-500 р? Можно ли указать, что будет, а чего не будет в текстах разных ценовых сегментов?

  • Повысить репутацию 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

Можно ли указать, что будет, а чего не будет в текстах разных ценовых сегментов?

В низком ценовом сегменте традиционно встречается:

  • тавтологии и всяческий словесный мусор;
  • заезженные выражения - но это ни для кого не секрет, конечно;
  • непроверенная информация;
  • сложные предложения;
  • отсутствие логики;
  • бедный слог.

Также часто нет структуры, хорошего читабельного оформления.

 

Высокие цены следствие роста, развития автора. Поэтому в дорогих текстах часто попадаются интересные продающие фишки, видно грамотное влияние на читателя - та же "скользкая горка" Шугермана или следование формуле AIDA. Автор дорогого сегмента имеет собственный стиль, не боится экспериментов, поэтому у него получаются живые интересные тексты. Еще он не боится высказывать собственное мнение, предлагать корректировки ТЗ при необходимости.

 

Это так... верхушка айсберга, конечно. :)

  • Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, kaverina80 сказал:

"скользкая горка" Шугермана

можно подробнее про это? Раньше не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit, легко. :)

Если совсем коротко, то хороший текст должен представлять собой "скользкую горку". После прочтения первого предложения читатель должен ХОТЕТЬ прочитать второе. После второго третье и так далее. Первые несколько абзацев должны обязательно следовать этому правилу, тогда шанс удержать читателя клиента и реализовать продажу чего-либо необычайно высоки. Собственно, привлекателен этот способ для всех текстов.

Подробно и вкусно Шугерман расписывает свою технику и множество дополнительных фишек в книге "Искусство создания рекламных посланий".

Неглубокий обзор есть у меня на сайте: https://kaverina80.ru/o-raznom/shugerman-skolzkaya-gorka/

  • Повысить репутацию 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательно, интересно. Вот такой момент заметил - Подзаголовки часто не читают, но с другой стороны указано, что их необходимо делать. Если их не читают, тогда зачем их писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Windakolit сказал:

Подзаголовки часто не читают, но с другой стороны указано, что их необходимо делать. Если их не читают, тогда зачем их писать?

Для визуальной разбивки текстов на части, чтобы не было "простыней". 

То есть, это вопрос структурного, а не информационного деления

  • Повысить репутацию 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прямо действительно не читают, то наверное проще разбивку делать картинками например. Мне кажется подзаголовки все таки пробегают глазами и читают, чтобы понять о чем текст, другой вопрос что их не запоминают, в отличие от каких то важных моментов по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Windakolit сказал:

Мне кажется подзаголовки все таки пробегают глазами и читают, чтобы понять о чем текст

Эксперимент Шугермана показал, что не читают. Сама не проверяла.:)

Могу только про себя сказать: подзаголовки не читаю или делаю это очень редко. Информацию ищу по тексту - по началам абзацев, спискам, диагональным чтением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я обычно пробегаюсь глазами по подзаголовкам. Ну конечно если сперва не увижу Содержание с анкорными ссылками на эти подзаголовки. Еще обращаю внимание на ползунок прокрутки, чтобы понять, насколько длинная статья - если вижу, что слишком длинная то могу и подзаголовки не осилить, или отложить чтение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

  1. за 50 руб. дополнение к основному тексту, не более.
  2. за 100 это новость, либо небольшая статья для внутренней перелиновки на сайт по НЧ (самому оптимизацию делать)
  3. за 200 это в п.2.
  4. за 500 и до 700, это уже экспертная статья (статья от специалиста)
  5. Все, что более тогда по договоренности, но уже должно быть написано именно тем, кто владеет инфой изнутри.

Но, все зависит от тематики и очень сильно. Одно дело написать про "картофель", другое дело про "инфопозатронный датчик". А по заголовкам, думаю да, не читают. А цепляющий заголовок, как пишут везде в сети, это "расплычато". Кого то цепляет, а кого то нет.

Изменено пользователем Ruschan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2018 в 14:47, kaverina80 сказал:

Высокие цены следствие роста, развития автора. Поэтому в дорогих текстах часто попадаются интересные продающие фишки, видно грамотное влияние на читателя

а можно узнать, высокие цены это от скольки?
Просто некоторые могут называть высокие цены но работа не будет особо отличаться

В 10.10.2018 в 18:01, kaverina80 сказал:

подзаголовки не читаю или делаю это очень редко. Информацию ищу по тексту - по началам абзацев, спискам, диагональным чтением.

вот я точно также просматриваю статьи)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AnnSeo сказал:

а можно узнать, высокие цены это от скольки?

Судя по прайсам различных гуру-копирайтинга, 1000 рублей за 1000 символов - средняя цена. Правда, чаще встречается стоимость за текст: лендинг - 20000 рублей, коммерческое предложение - 10000 рублей. И так далее. Не считают крутые авторы свою работу в "тысячах - оценивают общий результат

Если вопрос был про меня, то наглости знаний на такой ценник пока не хватает. Поэтому 200-300-500 рублей за 1000 символов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kaverina80 Спасибо что ознакомили)

вопрос был не про Вас, просто интересно было узнать по ценам

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×