Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

  • 0
Авторизация  
Артём

Аналитика и автоматизация работы с рекламными компаниями

Вопросы

Добрый день коллеги.

Поставил перед собой интересную задачу - требуется ваш совет.

Необходима система, выполняющая следующие функции:

1. Сквозная аналитика
Отображающая
- показатели: показы, переходы, CPC, CPL, CPO, ROI
- в разрезе по всем типам трафика и каналам, включая до уровня ключевого слова в контекстных рекламных системах
Интегрируемая с СРМ системой, чтобы отслеживались только уникальные релевантные лиды (с определённым этапом - без спама и дублей)

2. Сплит-тестирование
- Со сбором, отображением и анализом показателей: конверсия в лид, CPL, CPO, ROI
- Сбор статистики и её отображение в разрезе по тестам и (внутри тестов) в разрезе по всем типам трафика и каналам, включая до уровня ключевого слова в контекстных рекламных системах

3. Колл-трекинг
Интегрированный со сквозной аналитикой

4. Автоматическое управление ставками 
- на основе данных аналитики, описанной выше
- по собственным математическим правилам (не бидер), например: при более 5-ти конверсий и CPL > 3000 руб. снижать ставку на 10%
- необходима достаточно гибкая и обширная система установки математическими правилами
- должна быть возможность использовать в правилах показатели: CPL, CPO, ROI
- правила должны устанавливаться на любой уровень: канал, компания, ключевая фраза


ЧТО ИСПОЛЬЗУЮ СЕЙЧАС для того, чтобы получить вышеописанные функции именно так, как это описано выше

Roistat
- сквозная аналитика
- сплит-тестирование
Интегрируется с СРМ AMOCRM - оттуда получает данные по лидам
И коллтрекингом Сalltouch - об этом ниже

Сalltouch
- Колл-трекинг, передаёт по звонку метку Roistat в сам Roistat, который инициирует создание сделки в AMOCRM
В итоге в Roistat появляются данные откуда пришёл звонок-лид и данные из СРМ по нему

Alytics (пока рассматривается для внедрения)
- автоматическое управление ставками

ЧТО ХОЧЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ

Как видно, система получается сложноватая и безумно дорогая (как мне кажется). Плюс многие сервисы дублируют друг друга.
Хочется её:
1 - упростить
2 - сделать дешевле

Возможно у кого-то есть опыт внедрения подобных систем. Какие сервисы вы используете? Возможно есть свои разработки? Что посоветуете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

С первого по 3 пункт как понимаю должен Roistat справляться. Если надо вместе с 4 пунктом, то это по моему надо пилить что то свое, все равно в рамках одного сервиса не решить вопрос. По идее это очень непростая система должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

Тут может оказаться каждый из вас.:)

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×