Перейти к содержанию
  • Накапливайте за вашу активность поинты и делайте за них полезные покупки!

    Поинты начисляются за создание тем и за посты. Количество набранных поинтов вы можете посмотреть в вашем профиле. Список товаров, доступных для продажи можно увидеть, если перейти в меню по пункту "Магазин". Более подробную информацию можете прочитать в теме "О магазине".

vold57

Об успешном ранжировании интернет-магазина

Рекомендуемые сообщения

Обязательные требования для успешного ранжирования интернет-магазина.

Финансовый результат любого интернет-магазина во многом зависит от того, какие позиции он занимает в поисковой выдаче. На ранжирование влияет ряд факторов, грамотно отнесясь к которым, можно не только существенно улучшить положение веб-платформы, но и вывести её в топ.

Профессионалы принимают во внимание более шестисот параметров, но существуют несколько, которые владельцы коммерческих интернет-магазинов могут улучшать самостоятельно. 

Ассортимент

Яндекс придаёт большое значение многообразию выбора в каталоге. Согласно статистике, в топ-5 российского интернет-гиганта находятся порядка 98% интернет-магазинов, имеющих внушительный ассортимент товаров. При этом поисковые машины отдают предпочтение мультибрендовым площадкам. При том же количестве наименований, монобрендовые веб-ресурсы всегда им проигрывают. В Google показатель варьируется от 94 до 96%.

Страницы товаров

Сильная связь с ранжированием просматривается и в контексте заполнения страниц. Боты отдают предпочтение тем, которые снабжены несколькими фото, релевантным описанием, как минимум тремя отзывами покупателей и видео. Последний фактор выступает в качестве весомого плюса для обеих поисковых систем. Важно, чтобы описания были оптимизированы и не переспамлены ключевыми запросами.

Витрина

Не менее 80% выдачи двух ведущих поисковиков по «товарной» выборке представлены разделами. Это значит, что пользователю часто предлагают перейти на страницу раздела даже тогда, когда он вводит в строку точное наименование товара. Остальные 20% приходятся на главные и одиночные страницы.

Витрина должна содержать оптимизированные названия продукции, характеристики, фото, описания, кнопку заказа, цены и фильтры. Доступность сравнительного анализа — серьёзное преимущество.

Прайс и кнопка заказа

Исследования показали, что наличие ценника под каждой позицией в каталоге вкупе с оформленной кнопкой заказа — непременное условие для попадания в топ-20. Значимость этих параметров для ботов Яндекса составляет порядка 93-95%, в Google — не менее 91% (данные получены на основе теста Фишера). Чтобы сделать поисковые машины более лояльными, следует размещать ценники не только на странице товара, но и в карточках, в разделах, на витрине и на главной.

Контакты

В топе обоих ведущих поисковиков количество коммерческих платформ, на страницах которых не приведены телефоны компании, не превышает 2-3%. Этот факт является показательным, так как номера на сайте подтверждают серьёзность бизнеса, а их количество (в контексте различных операторов) косвенно говорит о масштабах предприятия. Это же касается ссылок на соцсети в виде иконок. Электронная почта — сама собой разумеющаяся необходимость.

Обработка заказов

Прослеживается чёткая корреляция между наличием на сайте основных способов электронной оплаты (чем их больше, тем лучше) и позициями интернет-магазина. В топ-20 Яндекса оплата картой доступна более чем у 94% площадок, в Google этот показатель находится в пределах 92% (в качестве коэффициента применялся ранговый критерий Спирмена).

Электронные деньги распространены не повсеместно, поэтому возможность их использовать для оплаты товаров на сайте пока не сильно принимается во внимание поисковиками. А вот наличие гарантии, доставки и скидок они берут в расчёт.

Трафик

Этот параметр рассматривается последним, но он является одним из самых важных. Ранжирование напрямую зависит от посещаемости ресурса. Геотаргетинг в этом контексте имеет не последнее значение — чем шире география присутствия площадки, тем активнее она будет продвигаться. В Google корреляция трафика сайта с его позициями пока составляет около 0,1, а вот в Яндексе она уже превышает 0,3 и продолжает увеличиваться (значения вычисляются автоматически MegaIndex, Alexa, SimilarWeb).

Важно

Если вы задумываетесь об улучшении ранжирования вашей интернет-платформы, расширяйте ассортимент, ищите надёжные источники непоискового трафика, ведите активную деятельность в соцсетях, делайте рассылки, увеличивайте географию присутствия. Если же ваша цель — топ, задачу следует доверить профессионалам. Только специалисты смогут провести качественный анализ конкурентов, грамотно выполнить SЕО-оптимизацию и учесть ещё несколько сотен значимых для продвижения факторов.

Источник: https://www.searchengines.ru/ranzhirovanie-internet-magazina.html


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва подумал, что статья с Ашмановских исследований, судя по комментам на источнике, информация оттуда. Но у меня эти исследования вызывают определенные сомнения в достоверности

В 27.04.2019 в 16:07, vold57 сказал:

Сильная связь с ранжированием просматривается и в контексте заполнения страниц. Боты отдают предпочтение тем, которые снабжены несколькими фото, релевантным описанием, как минимум тремя отзывами покупателей и видео.

На основе чего такая интересная цифра 3 выведена? Проведен анализ ВСЕХ товарных позиций, существующих у всех товарных сайтов в интернете? А что если на товар в принципе нет отзывов нигде (таких товаров большинство, особенно всякие нонейм, небрендовые)?


SEO консультации от профессионала

Мои услуги по SEO и юзабилити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Windakolit у этих исследований не может быть достоверности. Это просто информация к размышлению, имхо. Все товарные сайты и позиции они, естественно, не проверили, а скорее всего просто сделали выборку из топ-5 или 10. Но и на этом спасибо, что хоть какая-то информация имеется и есть над чем подумать.

Ашманов и компания вроде никогда и не утверждали что их исследования являются каким-либо руководством к действию. Просто корреляции топа выдачи с разными параметрами.

Изменено пользователем Togelta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2019 в 16:07, vold57 сказал:

Яндекс придаёт большое значение многообразию выбора в каталоге. Согласно статистике, в топ-5 российского интернет-гиганта находятся порядка 98% интернет-магазинов, имеющих внушительный ассортимент товаров.

В многообразии ли дело? Может многообразие = большое кол-во страниц?

 

В 27.04.2019 в 16:07, vold57 сказал:

При этом поисковые машины отдают предпочтение мультибрендовым площадкам. При том же количестве наименований, монобрендовые веб-ресурсы всегда им проигрывают.

Тоже трудно в это поверить. Я про "при том же количестве наименований".

Я могу ошибаться, но обычно на действительно крупных площадках в каталог импортируют весь ассортимент производителя из его же файла для импорта. Причём делают это практически на автомате. Тогда как сумма (мультибренд) может быть меньше её составляющих (бренд)? Или контент-менеджер должен что-то вручную удалять перед импортом? Это нереально, как и "уникальные описания" для каждого товара (повторюсь - это для крупных). У таких поставщиков в файле импорта сотни тысяч строк, импортировать такие файлы нужно минимум раз в неделю, если хочешь иметь актуальную инфу (цены, наличие, остатки и т.п.). При этом первоисточником контента является поставщик, т.к. он сперва у себя делает карточки товара, а уж потом они попадают в файл для диллеров и агрегаторов, ибо файлы экспорта создаются на основе опубликованного каталога.

Предпочтение "мультибренду" возможно, если первоисточник не заморачивается с индексацией, а "мультибренд" оперативно обновляет каталог и шустрее вгоняет изменения в индекс. Я с таким сталкивался лишь однажды, и то поставщик быстро исправился (хоть и через странное решение)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Togelta сказал:

Просто корреляции топа выдачи с разными параметрами.

Именно так.:) А на самом деле, как вариант, могла тупо сработать ссылочная масса. Но, владельцы этих магазинов, имея достаточные бюджеты, позаботились так же и об отзывах и видео. 

@CarLSon я, вообще, очень малое значение придаю корреляциям. При наличии сотен факторов ранжирования, корреляция это не то, на что можно опираться.


Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


О проекте

Web@district это проект, который объединил специалистов из разных областей сайтостроения и интернет-маркетинга для того, чтобы пользователи этого ресурса могли удовлетворять свои потребности в знаниях, находить исполнителей, заказчиков или просто приятно пообщаться.

info@webdistrict.pro

    Администрация

  • vold57 Администратор
  • Windakolit Администратор

 http://vold57.com/         http://windakolit.com/  

reklama-na-forume.png

логотип в футрере

Copyright © Web@District 2018-2020      При копировании материалов с сайта активная гиперссылка ссылка на источник обязательна
×